ПОМОГИТЕ!!!!!!
Можно ли какой либо регулятор настроить чтобы он работал по двухпозиционному регулированию с 1-го датчика на 2 релейных выхода???????
ПОМОГИТЕ!!!!!!
Можно ли какой либо регулятор настроить чтобы он работал по двухпозиционному регулированию с 1-го датчика на 2 релейных выхода???????
насколько я понял надо на второе реле подать инверсию первого...
надо чтобы при заданной температуре приоткрывал или призакрывал заслонку. Пытаюсь что-нибудь соединить с ПКП1Т.
Не знаю что такое ПКП1Т, но всё-таки Вам надо что-то расплавить или заморозить?
Пользовались ТРМ 138Р.
1 канал прямое регулирование
2 канал ( с датчика 1 канала) обратное регулирование.
Зоны регулирования не состыковываются .
Это и есть мертвая зона, в которой не срабатывает ни одно реле выхода.
ПКП 1 – не РЕГУЛИРУЕТ задвижки, а позволяют отказаться от конечников на задвижке и не воевать с электриками.
Вопрос:
Токовый выход прибора используется только для индикации положения И.М.? Или на него можно вывести текущее значение тока И.М.?
До сего дня ПКП1Т не пользовал.
Задача:
Вылавливать подклинивания шиберной заслонки, предотвращая поломку как самого шибера, так и привода МЭП (30кН!). Наличие возможности регистрации параметров привода МЭП во время движения - приветствуются.
Тонкости:
Время открывания и закрывания шибера варьируется в виду сложных условий эксплуатации (в том числе наличие подклиниваний). Мощность синхронного двигателя привода 3,2кВт, максимальный ток 10А
Назначение контрольно-измерительного прибора
Прибор ПКП1 предназначен для управления и контроля работой задвижек и затворов и для защиты их механизмов и электропроводов при заклинивании без применения концевых выключателей. ПКП1 с успехом используется, например, в системе «Водоканал».
Функциональные возможности
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ОСТАНОВКА ЭЛЕКТРОПРИВОДА при достижении задвижкой крайнего положения без применения концевых выключателей
КОНТРОЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАДВИЖКИ:– в ПКП1Т – по времени ее перемещения и току, потребляемому электродвигателем;– в ПКП1И – по числу оборотов вала и периоду следования импульсов, поступающих с датчика на валу задвижки
ИНДИКАЦИЯ текущего положения задвижки в процентах
ВЫКЛЮЧЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРИВОДОМ с выдачей сигнала «Авария» при заклинивании задвижек или проскальзывании механизмов электропривода
СОХРАНЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ПОЛОЖЕНИИ ЗАДВИЖКИ при обесточивании
РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАДВИЖКИ при установке модуля стоковым выходом 4...20 мА или
РЕГИСТРАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ЗАДВИЖКИ И УПРАВЛЕНИЕ ПРИВОДОМ при установке модуля интерфейса RS-485 для связи прибора с компьютером
прибор может контролировать проскальзывания. но для этого необходимо кратковременное увеличение тока при использовании прибора ПКП1Т. Если это допустимо, то применение возможно.
по всем вопросам можно созвониться.
Исаев Максим доб 1233
8 909 961 37 44
Здравствуйте, Максим Александрович.
Планируем покупку данных приборов. Однако, ранее их не использовали. От этого возник естественный вопрос, ответ на который не нашли явно описанным в документации.
Возможно ли по средствам интерфейса RS-485 задать положение задвижки, например, 25%?
Заранее спасибо.
На странице 54 руководства по эксплуатации ПКП в таблице параметров есть-установить задвижку в заданное положение, число 0...1000(0%...100%), получается точность задания установки 0.1%