Это легко.
Делаете не фиксируемую кнопку. В свойствах кнопки на нажатие мышью ставите записать 1 в кнопке для пуска и записать 0 в кнопке для стопа.
Это легко.
Делаете не фиксируемую кнопку. В свойствах кнопки на нажатие мышью ставите записать 1 в кнопке для пуска и записать 0 в кнопке для стопа.
А как связать таймер с ТМ? И как можно "Приборы. Ползунок" привязать таким образом, чтобы при его изменении происходило изменение уровня жидкости в сосуде?
Что значит - связать таймер с ТМ?
Что - изменение уровня жидкости в котле? Отображение или уставка?
Последний раз редактировалось VanUliK; 26.05.2014 в 21:14.
Все это есть в примерах.
Таймер - стандартное отображение числового канала типа input, связанного с соответсвующей переменной с слое источников-приемников.
Ползунок - аналогично с масштабирование начальным-конечным значениями ползунка.
А как сделать так, чтобы при достижения каких либо величин происходило срабатывание определенных контактов в LD. (пример: 20% сработал контакт нижнего уровня, 40% - нижний рабочий уровень, и т.п.)? Я полагаю, возможно как один из вариантов, создать компонент программа, и там что-то сотворить)) а вот что именно, не знаю.
А так же, как можно сделать своего рода оповещения? т.е. при срабатывании какого-либо элемента выводилось то или иное сообщение? (только через слои данная задача решается или есть альтернативные способы)
Последний раз редактировалось VanUliK; 27.05.2014 в 03:14.