Понятно. Извиняюсь, что затруднил вас.
Понятно. Извиняюсь, что затруднил вас.
Проверил ,подобрал время реверса,что бы обратного отката не было - останавливается как вкопанный ,но нужно еще другие настройки делать ,а то иногда сообщения вылетают об аварии.
электронщик до мозга костей и не только
И что, вы хотите сказать, что частотник включается в реверс, не снижая выходной частоты до нуля, скачком?
А авария, часом, не овервольтаж в звене постоянного тока?
Последний раз редактировалось Eugene.A; 11.08.2016 в 20:01.
я сделал 0,8 пути каретка идет с частотой 50гц ,потом делаю задание 25гц(0,2 пути) до концевика ,по концевику реверс в течении 0,1-0,2сек (что бы обратного отката не было) по аналоговому входу.Каретка проходит после реверса около 1см всего и встает,а без реверса может пролететь 20см(1 оборот редуктора 1 к 10 при 3000об\мин.)...авария выскакивала 12 или 13 ...
Попробовал и другой способ -4 ступенчатое снижение частоты после 0,5 пути и поводка до упора на частоте 10гц после срабатывания концевика до упора (путь 20см).Вариант то же понравился ,но пока не могу проверить как будет он себя вести при разных нагрузках (каретка с дисковым ножом) .Просто что бы проверить досконально нужно гонять тесты целый день и посмотреть не греется ли двигатель ,не срабатывают ли защиты...и выбрать оптимальный способ торможения (движок 1,5квт)
электронщик до мозга костей и не только