Я извиняюсь, по-моему пользователь не должен этим заморачиваться, что у них откомпилировано, он должен понимать, чем проще придумает тем лучше(меньше ресурсов занимает), остальное проблемы Овена!
Иначе получается бег в мешке: побеждает не тот, кто быстрее бегает, а тот, кто быстрее бегает в мешке!
Последний раз редактировалось Сергей0308; 25.01.2017 в 21:42.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Даже если Овен подтвердит, что у них всё через одно место, через которое всё обычно в России делается и булевый мультиплексор занимает больше ресурсов чем целочисленный, от этого моё мировоззрение не может изменится и я не буду считать, что лучше применять целочисленный мультиплексор, там, где достаточно булевого. Вы сами не считаете, что это противоречит здравому смыслу?
Последний раз редактировалось Сергей0308; 25.01.2017 в 22:38.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Посмотрите вариант capzap'а:
Разумеется, понятнее и логичнее использовать int переменую и битовый сдвиг, а не велосипедить на 32 SEL'ах.
То, что 32 SEL'а занимают 12% памяти означает, что можно сделать линию задержки на 32*32==1024 бита и занимать она будет эти же самые 12-15% (+-)
С другой стороны, если бы в ОЛ были массивы, то составлять было бы проще.
Знаете что?
Бросаться словами все горазды.
Посмотрите на пример capzap'а. Тут вообще не нужны эти самые работы с отдельными битами. Нужно оперировать сразу пачкаими по 32 бита.
И, так получается, что именно это в ОЛ можно делать без особых извращений.
Да, с массивами было бы проще, но и так ничего. Поставили 2-4 блока и получили линию задержки на 32 бита. Какие ещё вопросы?
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Первоначальный вопрос был в том, как сделать "из того что уже есть", а не "вот хорошо, если бы было", тогда было бы лучше.
Так что может помешать сдвигать биты внутри переменной, это даже очень прикольно!
Как-то так:
Задержка на 31 такт.PNG
Задержка на 31 такт.
Последний раз редактировалось Сергей0308; 26.01.2017 в 02:25.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.