На данный момент все нормализовалось.
На данный момент все нормализовалось.
Добрый день. Такая же проблема - прибор ТРМ202 "не на связи" (галочка серого цвета и график серый), но данные от него OvenCloud получает.Opera Снимок_2018-10-17_095237_web.owencloud.ru.png
Что делать? Как быть?
В событиях картина такая:Opera Снимок_2018-10-17_100438_web.owencloud.ru.png
Добрый вечер! Ситуация идентичная описанной выше. Началось 19.02.2019 в 15.54МСК. 2 ТРМ202 из 9 статус - "не на связи", но данные в браузере видны и изменяются, на приборах индикация обмена по RS485 есть. ОРС-драйвер данные не Снимок экрана от 2019-02-19 23-04-39.pngполучает.
Начальник бюро разработки серверного программного обеспечения
email: d.syabitov@owen.ru
Добрый день! Да, на одном приборе статус изменился в 11.52, а вот второй - до сих пор "не на связи"...
В дополнение - скриншот Screenshot_2019-02-20 Твв Тнв(2Р) в OwenCloud.png. И еще вопрос: во время начальной настройки системы зафиксирована "авария", которую никак не можем "завершить", как это можно исправить?
Начальник бюро разработки серверного программного обеспечения
email: d.syabitov@owen.ru
Да все работает, спасибо!
Начальник бюро разработки серверного программного обеспечения
email: d.syabitov@owen.ru