Тут как говорится пост 1С синдром...повторюсь в методологии 1С это объекты ремонта. А к нему уже цепляются и движение ТМЦ сначало на создание самого объекта потом поддержания его жизненного цикла через графики ППР акты замены, акты внесения изменений, заявки на перемещение и внутреннее потребление(списание) графики поверки и калибровки. В карточку объекта можно впихнуть невпихуемое. Но только это зачастую пресекается на корню как только ваша 1С попадает в руки "эффективных менеджеров" которым ваше желание вести все в одном месте чуждо как класс по разным причинам не тема сего топика. Универсальность она такая как картинки выполненные ИИ.
P.S....У 1С этих продуктов на весь карман алегархических компаний от слова...тьма...
А вот тему топика контроль настроек (контроль изменений) в частности ПО я бы продолжил ...на данный момент пользуемся Azure сервисом...+ Методология GAMP5(надлежащая инженерная практика)так как это стыковалось с производителями оборудования