И я не могу понять. Как работает система с активным S1? Чем штатный режим отличается от авто режима?
Как я понял, когда система находится в работе и сработал аварийный стоп (S1) из-за превышения допустимого давления, происходит моментальное прекращение работы системы. Штатный режим и авто ничем не отличается, имеется в виду после сброса система возвращается в прежнее состояние(авто). Возможно ошибка в формулировке задания преподавателем
Полное прекращение работы подразумевает отключение всех исполнительных, а у Вас получается XV-2 должен работать в этот момент.
Ладно! Вот вариант:
Owen01.jpg
Спасибо! Приму к сведению.
Только в тз ничего нет про дискретный вход в пр'ку. Возможно нужно было это реализовать схемно, плюс регулирование через это реле. Типа что делать если откажет реле при работающем механизме... Может человека хотят научить не только программы писать, но и схемы правильно создавать...
Михаил.Можно по-подробнее..Какие схемы Вы имеете ввиду ?
Если про эл.схему...? То схему подключения компрессора с ЭКМ+манометр аварийного давления+кнопка с фиксацией "Авария"-так это не ВУЗ-е,а в ПТУ проходят.
Это уже потом "простые схемы" прорабатывают в ВУЗ-е,но уже более детально.
"Полёт инженерной мысли" нужно всё-таки развивать.
Только немножко не понятно..Ведь если срабатывает манометр аварийного давления и открывается "спускной клапан"-то после этого компрессор можно запустить только в "ручном "режиме,"сбросив" эту "аварию". Ведь это явно говорит о том,что ЭКМ неисправен. Скорее всего ,что с формулировкой преподаватель "дал пенку".
И при использовании аналоговых датчиков алгоритм работы не меняется.
И как Вы правильно заметили ,что датчик аварийного давления должен контролироваться на "КЗ и Обрыв"-то это бесспорно.
Впрочем считайте это как "мысли вслух". То есть на дискрет-только "аварийную" кнопку датчики только на аналог.
Сначала хотел написать ,что тут и ПР 100 хватит,но передумал."Контроль аварийного датчика" лучше выводить на дисплей.
Если не отработает и "аварийный датчик"-то кн S1-это последний шанс,что компрессор не разорвёт.
Хоть и не сложно,но есть над чем подумать.
Последний раз редактировалось АРТ.Кар 64; 11.02.2024 в 07:00.
Мой вариант
Что такое низкое давление L2 и высокое давление L3 в задании ничего не сказано, поэтому в примере их нет.
Последний раз редактировалось Dimensy; 11.02.2024 в 09:45.
Вот это как-то более понятно..и компактно.
Ни кого не хотел обидеть. Но,факт. Но если макросы "развернуть"-то практически тоже самое.
Тут вариантов не много..
То есть задаётся "порог срабатывания"-потом уже "дело техники".
Последний раз редактировалось АРТ.Кар 64; 11.02.2024 в 09:43.