Показано с 1 по 4 из 4

Тема: Библиотека недельное расписание (Codesys 3)

  1. #1
    Пользователь Аватар для Serhioromano
    Регистрация
    15.09.2015
    Адрес
    Бишкек
    Сообщений
    265

    По умолчанию Библиотека недельное расписание (Codesys 3)

    Я новичек в Codesys и прешл из програмируемых реле типа Siemens, xLogic и т.д. У них были готоые функциональные блоки которых я не нашел в Codesys. Я решил создать нечно подобное. Пока что я реализовал один ФБ это недельное расписание.

    ФБ очень простой.

    weekexample.png

    Он позволяет запускать процессы относительно реального времени. Например можно запустить процесс в выходные с 13:00 до 14:00. Можно добавить нескольк блоков и таким образом создать любые расписания.

    Реально этот ФБ я разрабатывал для очестных сооружений. Предыдущее сооружение было автоматизировано програмируемым реле, но теперь нужно больше. Визуализация, управление через СМС, оповещения через СМС, архивация и т.д. В связи с этим пришлось перейтин с ПР(программируемое реле) на ПЛК. Ну и сейчас рассматриваем ОВЕН как платформу. Еще ни чего не заказали но я уже начал пробовать что то делать.

    Так что принимайте.

    Я думаю что я как то не так получаю реальное время с ПЛК. Если кому не трудно посмотрите и скажите что думаете?

    Если кому интересно посмотреть как я собирал и автоматизировал предыдущее очестное сооружение то вот видео плейлист на ютюб.
    https://www.youtube.com/playlist?lis...pdyao6G2gN_l2g

    Там конечно овена нет и наверно это офтоп, тогда прошу модераторов отредактировать и удалить эти последние абзацы.

    Changelog

    v1.5