Показано с 1 по 5 из 5

Тема: Управление шаговым двигателем с энкодером с помощью ПЛК110

  1. #1

    По умолчанию Управление шаговым двигателем с энкодером с помощью ПЛК110

    Доброго времени суток .
    Стоит задача управление шаговым двигателем (серво-двигателем) с установленным в него энекодером . Вопрос такой , как подключить шаговый двигатель к ПЛК через драйвер я представляю , но как подключить энекодер (выход которого идет через RS485) Если подключить напрямую к ПЛК110 , будет ли работать ? И как это реализовать?
    Спасибо за помощ!
    P.S. Я новичок , если что то не так обьяснил не серчайте)

  2. #2
    Пользователь Аватар для maximov2009
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Барнаул Алтайский край
    Сообщений
    2,452

    По умолчанию

    Добрый день. А Вы ничего не путаете?
    При использовании шагового двигателя не используют энкодер. Почему он и применяется как альтернатива сервопривода, так как дешевле выходит.
    А если у Вас всё таки сервопривод. Т.е. АД+энкодер, то используется специальный контроллер сервопривода, что то похожее на ПЧ. Но выхода энкодера подключаются именно к контроллеру сервопривода а не к ПЛК.
    А ПЛК только даёт сигнал запуска на контроллер сервопривода, ну и иногда делают изменение задания через ПЛК на контроллер сервопивода, чаще всего через интерфейс. Но зачастую хватает и дискретного управления.
    С уважением.
    Лучшее - враг хорошего "Le mieux est I\'ennemi du bien" (вроде как Вольтеровское)

  3. #3
    Пользователь
    Регистрация
    11.01.2009
    Адрес
    Кострома
    Сообщений
    3,144

    По умолчанию

    На прямую подключить не получится.
    Серво и ШД- разные вещи.

  4. #4

    По умолчанию