Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 12

Тема: Сигнализация ТРМ 251

  1. #1

    По умолчанию Сигнализация ТРМ 251

    Здравствуйте. Купил ТРМ 251 щ1трр. Вопрос такой. Подсоединил к клемам 5 и 6 звонок на 220 в для сигнализации о аварии при превышении температуры. Какие параметры и как настраивать, чтобы он звенел? Ничего не получается. Нужно подключать промежуточное реле? Какое ? Не найду в инструкции параметры ВЭ 2. Обратился в поддержку Овен. Они ткнули меня сюда https://owen.ru/product/trm251/ddm. Я ничего не понял. Я чайник в этом деле. Подключал э/м реле IEC 255. Ничего не получилось. Видимо что-то не так делаю. Помогите пожалуйста разобраться.
    Спасибо.

  2. #2

    По умолчанию

    Всё просто. Клеммы 5 и 6 - это СУХОЙ КОНТАКТ. Они внутри просто замыкаются между собой, и НЕ содержат напряжения.
    То есть это, это не какой-то выход от питания прибора, а просто контакты.
    Если провести аналогию со звонком - то это "Кнопка", которая должна замыкать цепь звонка.
    Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живёте. © Steve McConnell
    Мой рабочий блог со статьями про щиты и автоматику ОВЕН - Cs-Cs.Net | Почта: Info@Cs-Cs.Net

  3. #3

    По умолчанию

    Т.е. через эти контакты можно пропустить ноль или фазу идущую на звонок?

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakut 2000 Посмотреть сообщение
    Т.е. через эти контакты можно пропустить ноль или фазу идущую на звонок?
    Да (если в схеме есть явное разделение на ноль и фазу, то лучше в цепь фазы).
    Подумайте ещё над тем, как будете отключать звонок

  5. #5

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Yakut 2000 Посмотреть сообщение
    Т.е. через эти контакты можно пропустить ноль или фазу идущую на звонок?
    Да! Лучше фазу.
    А если отвечать прям совсем-совсем профессионально, то можно ещё сильнее заморочиться: