Показано с 1 по 7 из 7

Тема: проблема с выходом

  1. #1

    По умолчанию проблема с выходом

    я новичек в этом дели и может кто подскажет. при написании программы на Ld, присваиваю имя выходу который имеет тип данных Real. а в Ld выход имеет тип данных Bool и тут возникает вопрос как управлять данным выходом.

  2. #2

    По умолчанию

    посмотри функцию "real_to_bool" это как раз то что надо в этом случае.
    Автоматизация Диспетчеризация Сервис
    e-mail: ads-kaluga@mail.ru

  3. #3

    По умолчанию

    В описании не нашел функцию real_to_bool.

  4. #4

    По умолчанию

    В помощи на CodeSys поискать раздел «TO_BOOL Conversions» и «REAL_TO Conversions» всё должно проясниться. + поиграться в симуляторе для уточнения нюансов. Удачки :-)
    Автоматизация Диспетчеризация Сервис
    e-mail: ads-kaluga@mail.ru

  5. #5

    По умолчанию

    Gans Спасибо за помощь! Есть такой вопрос. После запуска программы, она выполняется корректно, однако по истечению некоторого времени вылетает ошибка на компе "Communication error(#0) Logout Performed" - что это значит и как с этим бороться?

  6. #6

    По умолчанию

    Означает что связь прервана :-( обычно борьба сводится к чистке компьютера и приведению в порядок сетевого оборудования (верно для подключения по Ethernet) :-)
    Возможно, еще ПЛК1хх не хватило времени на работу с отображением данных в CoDeSys. Надо в конфигурации вставить модуль статистики и там всё будет видно (верно для свежих прошивок). Настраивается там же.
    Автоматизация Диспетчеризация Сервис
    e-mail: ads-kaluga@mail.ru

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    23.09.2008
    Адрес
    Центророссийск
    Сообщений
    2,251

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alr Посмотреть сообщение
    я новичек в этом дели и может кто подскажет. при написании программы на Ld, присваиваю имя выходу который имеет тип данных Real. а в Ld выход имеет тип данных Bool и тут возникает вопрос как управлять данным выходом.