Контрольно-измерительные приборы ОВЕН: датчики, контроллеры, регуляторы, измерители, приводная техника, блоки питания и терморегуляторы

Центральный офис

+7 (495) 64-111-56

E-mail: sales@owen.ru

Самовывоз, ремонт

1-я ул. Энтузиастов, д. 15, стр. 1

Поддержка

8-800-775-63-83 24/7

E-mail: support@owen.ru

консультации по Skype

 

Для поиска введите интересующее вас устройство или любой другой текст. Поиск будет произведен по всему сайту и форуму. Например: "ТРМ 102"
июль 2017

Пресс-центр    —    Новости


АСУ разводным мостом на базе оборудования ОВЕН

АСУ разводным мостомВ Вологодской области на базе оборудования ОВЕН построена автоматизированная система управления разводным мостом Благовещенской мостовой переправы.

Разводной мост представляет собой стальное пролетное поворотное строение с противовесом. Точка опоры моста расположена на правом берегу, там же находится блок-контейнер – пункт контроля и управления разводным мостом, в котором размещен основной шкаф управления мостом. На левом берегу расположен дополнительный шкаф управления, к которому подключено оборудование, находящееся на левом берегу. Связь между шкафами осуществляется по RS-485 (Modbus RTU). Исполнительные механизмы моста: двигатель поворотного привода, двигатели гидравлических систем правого и левого берегов, гидравлические распределители домкратов правого и левого берегов, светофоры, шлагбаумы, сигнальные огни.

АСУ разводным мостом построена с помощью оборудования ОВЕН. В основном шкафу установлен контроллер ПЛК110 и два частотных преобразователя ПЧВ3 IP54 (один – для управления поворотным приводом, другой – для управления двигателем гидравлической системы). В дополнительном шкафу установлены модули ввода/вывода дискретных сигналов МВ110-16ДН и МУ110-16Р и частотный преобразователь ПЧВ3 IP54 (для управления двигателем гидравлической системы). ПЛК110 по RS-485 (Modbus RTU) управляет тремя частотными преобразователями ПЧВ3 и модулями ввода/вывода МВ110 и МУ110. Управление мостом осуществляется кнопками и переключателями на пульте. Индикация работы исполнительных механизмов и их состояние также выводятся на пульт. Управление мостом осуществляется в ручном и полуавтоматическом режимах. Оператор в ручном режиме управляет светофорами и шлагбаумом. Управление гидравлической системой, домкратами и приводом моста осуществляется в полуавтоматическом режиме.

Разработку программного обеспечения и пуско-наладочные работы осуществила компания ПРОЕКТ-П (г. Вологда).

Подробнее о проекте

Яндекс.Метрика