PDA

Просмотр полной версии : ТРМ 12: ИНОГДА ВЫБИВАЕТ АВТОМАТ ПИТАНИЯ.



Е2-Е4
18.10.2013, 21:41
Здравствуйте! Меня зовут Игорь.
На нашем предприятии начали заменять известные Р-25 приборами Вашей фирмы, в частности на моем участке ТРМ 12 с датчиком ДИ 100 в качестве регулятора по давлению подпита. . Ни у кого нет опыта по Овенам и поучиться пока негде.
Подпит в теплосети - узел серьезный, а я никак не могу настроить регулятор. Просмотрел большое кол.-во тем, но не нашел подходящей.
В чем проблема: ТРМ12-Щ1.У.Р ; Овен ДИ 100 последней серии (6кг.); исполн. мех.-м (болгарский ЕСПА -длина хода 40мм.).
1.Иногда выбивает автомат питания прибора из-за почти мгновенной смены направления "Верх" -"Вниз". что явно видно по индикации на панели. Настроен на ПД - регулирование "вялое", но в принципе и куда ни шло бы, но в моменты, когда прибор "подгоняет" под уставку - иногда происходит срабатывание автомата. Иногда за 5 дней один раз, а за последнюю смену -6-7 раз.
Вопрос: как увеличить паузу между противовключениями, не уменьшив чувствительности?

2. Я в принципе не понимаю значения настроек на лицевой панели (в уровнях А и Б и их настройках разобрался - они описаны простым языком, кроме, пожалуй, понятия "ШИМ").
Вопрос: как перевести на простой язык символы Ти, Тд, Хр,
ШИМ ?
В инструкции этого нет! (вообще инструкция составлена для хорошо подготовленного специалиста, но ведь фирма свою продукцию продает и широким слоям населения, нет?)
Но это к слову.
Надеюсь на скорый ответ.

Е2-Е4
18.10.2013, 23:34
Как интересно, "широкие слои населения" знают, что такое "Измеритель ПИД-регулятор...", раз покупают его, но при этом совершенно не в курсе, что такое "Ти – интегральная постоянная", "Xp – полоса пропорциональности", "Тд – дифференциальная постоянная" и "ШИМ - широтно-импульсная модуляция"