Что собой представляет ключ защиты для лицензионной Master Scada ? Как с ним работать ?
Вид для печати
Что собой представляет ключ защиты для лицензионной Master Scada ? Как с ним работать ?
Это аппаратный USB ключ. При покупке MasterSCADA вам высылается USB ключ и диск с дистрибутивом привязанный к этом ключу.
Устанавливаете MasterSCADA, устанавливаете ключ в компьютер. В режиме исполнения скада проверяет наличие и правильность ключа.
А если на одном компьютере (сервере) будет стоять Modbus Universal MasterOPC Server 500, Сетевая MasterSCADA и MSRT-Inet 5 - то получается, что три USB порта будут постоянно заняты ?
Интернет-клиент к собственному аппаратному ключу не привязывается - он использует ключ MasterSCADA.
OPC сервер также можно собрать на ключ MasterSCADA - в этом случае, кстати, не нужно приобретать опцию аппаратной защиты OPC сервера
http://insat.ru/prices/info.php?pid=6957
Я в заказной спецификации указал только три позиции программного обеспечения, которые нам необходимы для реализации проекта. Их нам порекомендовали из техподдержки ОВЕН.
1. Мaster Scada MSRT-Net-500 (3 - версии)
2. Modbus Universal MasterOPC Server 500.
3. MSRT-Inet 5.
У нас мониторинг по сети Еthernet. Опрашиваем 10 шт. ОВЕН ПЛК-100. Вместо клиентов с функцией ду заказываем три сетевых версии. На этом форуме уже обсуждалась такая конфигурация. Только не понятно, зачем ещё нужно приобретать опцию аппаратной защиты OPC сервера ? Разве недостаточно для полноценной реализации проекта этих трёх позиций что я привёл?
Этих трех позиций достаточно. Вы очевидно не внимательно прочитали предыдущее сообщение.
Если вы приобретаете MasterSCADA и Modbus MasterOPC, то мы можем собрать их на один аппаратный ключ. В этом случае для Modbus OPC опцию аппаратной защиты приобретать не надо.
Таким образом, при заказе вы оговариваете, чтобы ОРС сервер был собран на ключ с одной из MasterSCADA.
Проблема с ключом аппаратной защиты для MSRT-100NET (30003045) при запуске в режиме исполнения пишет аппаратный ключ не найден.Проблема вроде решается передергиванием ключа,но в виду того что компьютер перезагружается несколько раз за день такое положение дел(постоянно вынимать и вставлять ключ) заказчика не устраивает.Операционная система Windows 7 64 bit SP1.Как решить данную проблему?
Напишите нам письмо в техподдержку - мы дадим вам ссылку на драйвера.
А в личку скинуть сможете?Просто срочно надо.
Отправили личным сообщением
Отправили вам по почте
добрый вечер. у меня проблема в следующем: приобрели MSRT500 при установке постоянно появляется окно
Вложение 10688
и при установке ключа не может обнаружить драйвер (ключ 30002159)
Похоже что поврежден дистрибутив.
Направьте запрос на scada(собака)insat.ru, в письме укажите номер вашего ключа. Вам соберут новую версию и выложат на FTP.
Огромное спасибо за помощь переустановка помогла.
Добрый день!
Подскажите как быть если МастерСкада уже куплена (меньше года назад), ОРС-сервер только покупаем, а хочется чтоб использовался один USB ключ ???
Можно собрать и на уже приобретенный ключ.
Обратитесь в отдел продаж и укажите им номер ключа.
Добрый день !! Столкнулись с проблемой ключа аппаратной защиты для MasterSCADA (30003605). При запуске в режиме исполнения пишет - "аппаратный ключ не найден".Думал что решил проблему сначала ,когда поменял порт USB,но после перезагрузки Windows проблема снова вернулась.Операционная система Windows 7 32bit SP1.Помогите пожалуйста с этой проблемой?(может драйвера в личку). ПРОСТО НУЖНО СРОЧНО...так как Предприяте стоит уже сутки без климатической установки!! ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗАРАНЕЕ !!!!!
Индикатор на ключе мигает или горит ровным зеленым цветом? Должен гореть. Попробуйте переустановить драйвер ключа.
Для этого зайдите диспетчере задач в USB устройства, найдите Fetian Rockey 4 и удалите его. Затем обязательно извлеките ключ и установите драйвер в соответствии с типом вашей системы. Только после этого устанавливаете ключ в компьютер.
Драйверы можно скачать здесь:
https://yadi.sk/d/GMUuN22qNYSDP
Индикатор на ключе только мигает зеленым цветом , но не горит постоянно.
Должен гореть. Выполните действия которые мы описали ранее.
Перед установкой драйвер обязательно вытащите ключ из компьютера - иначе драйвер не установится.
Спасибо буду пробовать сейчас ....сообщу о результатах.
Огромное СПАСИБО ..все помогло....все работает ...!! Актуальный форум)
Добрый день. Вопрос к представителю. Расскажите пожалуйста о процедуре восстановления утраченного ключа защиты.
Обратитесь в отдел продаж - scada(собка)insat.ru
В письме укажите номер ключа
Добрый день. Восстановили утерянный ключ от Master SCADA (сборка 30004807_5773). При включении режима исполнения пишет что "Ключ не обнаружен". Переустанавливал драйвер как написано выше. Не помогло. В чем может быть проблема?
Мы вам ответили по почте
Добрый день!
Вот и меня коснулась проблема "Ключ не найден"!!!
Сборка ключа : 30009413
ОС: Windows 7 64 bit
Мои действия:
Удалил драйвера в диспетчере задач, установил новые, в соответствии в моей ОС. При установке новых драйверов проблем не возникает. Индикатор горит постоянно. Система ключ не видит.
И что делать?
В приложении утилита для получения номера ключ. Распакуйте архив и запустите ее. Сформируйется файл. Если файл содержит Error - значит проблема с ключом, если же там есть номер - приложите файл сюда.
Разобрался. Ошибка в моей невнимательности. У нас это вторая лицензия, и я установил программу с дистрибутива приобретенного ранее, а ключ использовал от новой. Спасибо!
Добрый день, в первые работаю с системой MasterSCADA, столкнулся с проблемой. При запуске проекта выходит сообщение "Ключ не обнаружен". Драйвера установил (скачал тут https://yadi.sk/d/GMUuN22qNYSDP), в диспетчере ключ отображается корректно, индикатор на ключе горит постоянно зеленым.
Есть вероятность того что ключ от другого дистрибутива так как в организации имеется несколько комплектов.
Выше в приложенном сообщении установил утилиту и сформировал файл с информацией по ключу.
можете подсказать от какого конкретно данный ключ и если можно сформировать для данного ключа пакет с дистрибутивом?
Заранее спасибо.
проверил номер на брелке и в MasterSCADA, они разные! Дистрибутив я найти не могу от имеющегося ключа как мне быть?
Обратитесь в отдел продаж - scada(собка)insat.ru. Укажите номер на вашем брелоке
После установки при попытке входа в MasterOPC Universal Modbus Server выскакивает сообщение "Точка входа в процедуру InterlockedCompareExchange64 не найдена в библиотеке DLL KERNEL32.DLL"
Система XP SP3. Что делать?
Посмотреть сюда:
http://blog.insat.ru/2017/03/modbus-...indows-xp.html
После 2-х дней работы при запуске программы появилось сообщение "MasterSCADA-обнаружена ошибка.Приложение будет закрыто.Приносим извинение за неудобство." и программа не запускается.
При переустановке без ключа устанавливается нормально но при запуске происходит тоже самое. При переустановке с ключем программа не устанавливается и появляется аналогичное сообщение.
Судя по всему некоррктно устанавливается MasterSCADA
Попробуйте установить данный дистрибутив на другой машине.
Добрый день.
Имею ключ для сетевой версии с лицензией на 1 клиента.
На сервере MS нормально запускается (ключ вставлен в сервер). На клиенте пишет, что "Ключ не найден".
В чем может быть причина?