Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 22

Тема: ТРМ201 не могу добиться стабильности

  1. #1

    По умолчанию ТРМ201 не могу добиться стабильности

    Доброго времени суток всем. Прошу совета.
    Вообщем есть машина для жарки чипсов. Технологи не могли добиться стабильности чипсы шли, то не дожаренные, то пережаренные попросили помощи. Я выкинул двухпозиционный регулятор заменил на ТРМ101, провел автонастройку согласно инструкции. Результат таков: на температурах 170, 180, идет идеальное регулирование плюс минус 0,5 градуса в процессе жарки, но есть необходимость один вид чипсов жарить на температуре 195 гр - вот тут загвоздка плюс минус 5-6 градусов - что критично и сказывается на качестве опять пережар и недожар. Автонастройку проводил по инструкции на температуру 168 градусов, т е 80% от максимально допустимой 210 гр (масло горит).
    В каком направлении по копать?

    Извиняюсь в заголовке надо ТРМ101 а не 201.
    Последний раз редактировалось Роман АБ; 25.11.2016 в 09:22.

  2. #2
    Пользователь
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    г.Тейково Ивановской обл.
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Само по себе использование ТРМ101 не решение проблемы.
    Система регулирования, как понимаю, осталась прежней.
    Если это так то здесь и надо копать.
    Сообщите тип ТРМ101 это многое прояснит.
    С уважением

  3. #3

    По умолчанию

    ТРМ 101 как раз решил проблему, вернее ПИД-регулирование в исполнении ТРМ101 - На 180 градусах идеальное регулирование, чего не было до его установки. Как добиться приемлемой точности регулирования той же системы на 195 градусах?
    Я пока склоняюсь к тому, что бы провести автонастройку на более высокой температуре - поможет или нет, не знаю. И опасаюсь что при забросах температуры при автонастройке может быть придется масло пожечь..
    Тип прибора ТРМ 101-ТР.

  4. #4
    Пользователь
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    г.Тейково Ивановской обл.
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    ТРМ 101-ТР и твердотельное реле в системе регулирования это хорошо.
    А какой датчик температуры используется?
    Если термометр сопротивления то его предельная температура использования это 200 градусов. И в этом может быть причина. Температура 195 градусов это почти на границе регулирования.
    От автонастройки при более высокой температуре ожидать положительного эффекта не приходится. Объект то регулирования не поменялся.
    При автонастройке по кривой разгона определяются время запаздывания и постоянная времени объекта, а затем вычисляются коэффициенты регулирования.
    С уважением

  5. #5

    По умолчанию

    Термопара ТХА используется.
    Мои размышления по поводу авто настройки: основные характеристики системы в данном случае теплоотдача скорее всего зависит как-то нелинейно и на 195 это может быть уже "другая" система и ведет себя по другому - я это предполагаю, не смею утверждать. Поэтому попытаюсь как будет время провести автонастройку на более высокой уставке.

    Еще информация для размышления как ведет себя система, может люди с большим опытом настройки ПИД что нибудь скажут
    1 При уставке 180градусов Включаем установку, забываем про нее когда подходим видим 180.0 или редко 180,1 или 179,9. Начинаем загружать чипсы, температура проваливается но не более градуса и относительно быстро приближается к уставке и в процесе жарки +- 0,5 градуса. В общем то идеально.
    2. При уставке 195 градусов. Таки же включаем машину. Подходим к ней, температура 197-198-199 т.е больше, и очень медленно опускается или совсем не опускается. Начинаем запускать чипсы которые в начале идут с легким пережаром. Температура проваливается до 192-191 градуса чипсы соответственно идут с недожаром и нераскрываются температура плавает, но не как не достигнет уставки как минимум на 2градуса, а то и больше.

  6. #6
    Пользователь Аватар для Сергей0308
    Регистрация
    25.06.2011
    Адрес
    Галактика Андромеды (M31)
    Сообщений
    8,316

    По умолчанию

    Если качество надо, лучше термосопротивление использовать и что-то типа ПР200(114), как минимум:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ДТС.PNG 
Просмотров:	207 
Размер:	34.8 Кб 
ID:	27815

    + SSR в режиме ШИМ или фазо-импульсным регулированием!
    Последний раз редактировалось Сергей0308; 25.11.2016 в 18:59.
    Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
    справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.

  7. #7
    Пользователь
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    г.Тейково Ивановской обл.
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Добрый вечер!
    Обычно выполняю автонастройку с регистрацией параметров с помощью ОВЕН Scada Owen Progess Manager.
    Это несложно. Надо только иметь ПК, адаптер интерфейса АС4 и драйвер к АС4. ОВЕН Scada на один прибор бесплатна. Зато есть, что называется, объективная информация к размышлению.
    И в процессе работы в первое время нужно регистрировать контролируемый параметр, чтобы оценить качество регулирования - перерегулирование, время выхода на уставку и др.
    С уважением

  8. #8

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей0308 Посмотреть сообщение
    Если качество надо, лучше термосопротивление использовать и что-то типа ПР200, как минимум:

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ДТС.PNG 
Просмотров:	207 
Размер:	34.8 Кб 
ID:	27815

    + SSR в режиме ШИМ или фазо-импульсным регулированием!
    А чем лучше? На точность измерений вроде не жалуюсь, инерция получается меньше? Из-за этого?

    У меня SSR трехфазное типа ZD3 с контролем перехода через нуль.

  9. #9

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kon48 Посмотреть сообщение
    Добрый вечер!
    Обычно выполняю автонастройку с регистрацией параметров с помощью ОВЕН Scada Owen Progess Manager.
    Это несложно. Надо только иметь ПК, адаптер интерфейса АС4 и драйвер к АС4. ОВЕН Scada на один прибор бесплатна. Зато есть, что называется, объективная информация к размышлению.
    И в процессе работы в первое время нужно регистрировать контролируемый параметр, чтобы оценить качество регулирования - перерегулирование, время выхода на уставку и др.
    С уважением
    К сожалению такой возможности пока нет. Но из-за инерционности системы можно думаю эти параметры снять визуально. Что только это мне даст? Можно ли какие нибудь рекомендации куда допустим подкрутить коэффициенты П -И - Д?

  10. #10
    Пользователь
    Регистрация
    08.12.2014
    Адрес
    г.Тейково Ивановской обл.
    Сообщений
    239

    По умолчанию

    Но из-за инерционности системы можно думаю эти параметры снять визуально.
    Как ?????
    Корректировку коэффициентов терморегулятора можно выполнить после автонастройки руководствуясь правилами. Они сводятся к следующему:
    - увеличение пропорционального коэффициента увеличивает быстродействие и снижает запас устойчивости;
    - с уменьшением интегральной составляющей ошибка регулирования с течением времени уменьшается быстрее;
    - увеличение дифференциальной составляющей увеличивает запас устойчивости и быстродействие.
    Но нет уверенности, что они вам будут полезны.
    Так же важно выбрать период опроса датчика. Попробуйте им поиграть.
    С уважением

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ТРМ201
    от kimcomnet в разделе Эксплуатация
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.09.2013, 09:23
  2. ТРМ201
    от Alex84 в разделе Эксплуатация
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 21.03.2012, 13:51
  3. Трм201 Err.S
    от NewBender в разделе Трёп (Курилка)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 12.03.2012, 08:04
  4. плк63+трм201+... + лог в мсд-100
    от pt200 в разделе ПЛК63/73
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.09.2010, 14:49
  5. плк150 и трм201
    от Сергей_К в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 30.04.2008, 09:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •