Не могу связаться с ПЛК. Выдает сообщение
На ПЛК нет файла конфигурации DEFAULT.PRG,
и сбрасывает соединение. В среде CoDeSys то же самое.
Помогите, пожалуйста.
Не могу связаться с ПЛК. Выдает сообщение
На ПЛК нет файла конфигурации DEFAULT.PRG,
и сбрасывает соединение. В среде CoDeSys то же самое.
Помогите, пожалуйста.
Здравствуйте Юрий
Прочитайте вот это: http://www.owen.ru/forum/showthread....7521#post77521
Автоматизация Диспетчеризация Сервис
e-mail: ads-kaluga@mail.ru
К сожалению, не могу связаться через CoDeSys, чтобы записать проект на ПЛК. Говорит Communication Error (#0). Logout Perfomed. Пробовал и через Com, и через TCP/IP по адресу 10.0.6.10. Ошибка одинаова. Что посоветуете?
В простейшем случае проверить сетевые настройки.
Для того, чтобы проверить работоспособность - снимите пожалуйста лог гипертерминала с ПЛК.
Соединяюсь (или пытаюсь соединиться пока) по кабелю Ethernet. Настройки согласно вашей документации IP - 10.0.6.11, Mask - 255.255.0.0. Если через программу EasyWorkPLC, то она жалуется на отсутвие файла DEFALT.PRG, если из среды CoDeSys, то написано выше с ошибкой номер 0.
Не хочет никак связываться... Хелп!!!
Как снять лог гипертерминала? Где его искать?
1. подключаете к плк кабель кс1 (он же кабель прошивки)
2. в ОС WinXP Professional находите программку hyper terminal, на вопросы о местонахождении отказываетесь отвечать, создаете новое подключение, выбираете используемый com порт, настраиваете параметры (115200,8,нет,1,нет)
3. скрепкой нажимаете кнопку сброса плк
попробуйте параметры сети 255.255.255.0 и адрес плк 10.0.6.10, а адрес ПК отличный в последней цифре от этого
В приложенном файле результат работы гипертермнала.
На первый взгляд все нормально. Но CoDeSys не связывается почему-то...
Предложенные вами параметры пробовал. Адрес ПК 10.0.6.11.
Может быть переустановить CoDeSys?
Проблема решилась. Оказалось, что для начала работы необходимо выключить режим "Работа", нажав кнопку "Старт/Стоп".