Нужен готовый файл конфигурации регулирования газ-воздух без датчика положения ПИД регулятор с пошаговым регулированием
Используется два токовых датчика и МЭО
Нужен готовый файл конфигурации регулирования газ-воздух без датчика положения ПИД регулятор с пошаговым регулированием
Используется два токовых датчика и МЭО
В ТРМ 151 06 модификации уже выстроена данная функция регулирования по соотношению газ\воздух.
Вам необходимо только задать график и указать тип подключаемых датчиков.
Вопрос только в том, что в конфигуратое есть "программа технолога" с шагами которые не понятно как изменить так чтобы прибор работал как регулятор
Не удается добиться нормальной работы
Прибор в любом случае будет работать как регулятор в не зависимости от количества программ и шагов. В Вашем случае достаточно отстроить всего один шаг программы технолога по достижению порогового значения и сделать переход больше порога. Порог установить в значении 9999.
Шаг для перехода и программа для перехода роли играть в управлении не будут.
Меня интересует аналогичный вопрос. Хочу сделать из ТРМ151 3 модификации ПИД-регулятор расхода. Вход 1 - датчик расхода, Вход 2 - датчик положения задвижки.
Вопрос вот в чем. Как оператор будет задавать уставку? Я прочитал в документации что ручное задание уставки на шаге, не сохраняется в памяти.
А у ОВЕН нет приборов кроме ТРМ151 которые могут работать с исполнительным механизмом с датчиком положения?
Я знаю то, что я ничего не знаю. Но другие не знают и этого. (Сократ).
Да, при выходе из ручного задания уставки, прибор перейдет в режим управления по уставке заданной при настройке прибора.
Но ведь ручной режим можно не отключать, тогда он будет работать на заданной вручную уставке?
А если прибор выключить и включить он опять перейдет в автоматический режим?
Я знаю то, что я ничего не знаю. Но другие не знают и этого. (Сократ).
Можно и не выключать, конечно.
Если снять напряжение с прибора и снова включить, то он перейдет в автоматическое управление...
М-да, неудачно. А учитывая что других приборов (кроме ПЛК разумеется) работающих с задвижкой с датчиком положения, то совсем неудачно...
А может кто нибудь посоветует прибор работающий с задвижкой с датчиком положения, желательно наличие индикации мощности (то есть положение самой задвижки)?
Я знаю то, что я ничего не знаю. Но другие не знают и этого. (Сократ).
В этом году, к октябрю месяцу наконец то ожидается выход ТРМ212, где будет и датчик положения.
Сейчас уже идет тестирование опытной партии.