Энекодеры предполагается устанавливать непосредственно на вал двигателя. Скорость вращения вала - около 3000 об./мин. Собственно, мне и рекомендовали VFD-E для моей задачи. И рекомендации по подключению энкодеров (и режима ведущий-ведомый) были такие, как указал в своем ответе AVit. Правда, о синхронизации по аналоговому входу не было сказано ни слова... В целом все вырисовывалось достаточно красиво, но продавец-консультант в основном теоретизировал (типа, вроде, должно получиться), а по поводу практической реализации у него, похоже, опыта не было (как мне показалось). Я же с частотниками вообще раньше не связывался, поэтому и постучался в форум...
Основная сложность на мой взгляд - это достаточно точная синхронизация по углу ( общее отклонение не должно превышать 5 градусов). Хотелось бы услышать слова о реальных цифрах, получаемых на практике при синхронизации 2-х асинхронных двигателей. Естественная альтернатива - это синхроприводы. Но там цена "кусачая". Поэтому и надеюсь получить рекомендации специалистов о реалистичности (или невозможности) применения приводов типа VFD-E (или аналогичных) для решения своей задачи.
P.S. Собственно, в предполагаемой конструкции есть возможность подключить энкодеры в валу, вращающемуся с частотой в 4 раза выше, чем сам двигатель. Это упростит задачу или наоборот - усложнит ее выполнение?