Сообщение от
krollcbas
Прочел я внимательно. Был бы рад поучаствовать в тестировании Вашего детища)
Ни о каких агрегатах, где критично управление и не допускается потеря связи - речи быть не может!
А если это так, то о каком резервировании в управлении ведется речь? Зачем?
Вы уверены что при переключении после длительного простоя ПЛК110 начнет обрабатывать шину?
У меня встречаются случаи что ПЛК110 работает, а шина не опрашивается, помогает перезагрузка...
Если Праймари откажет, то Бэкап должен превратиться в праймари, а при исправлении Бэкапа(бывшего праймари), должна быть возможность обратного переключения.
Попробуйте придумать условие при котором каждые 5 мин будет переключение с паймари на бэкап и наоборот (некий тик так).
А как насчет того, что код контроллера должен быть одинаковым для обоих ПЛК и при условии переключения функции у контроллеров должны меняться.
Вы должны понимать из чего увеличивается надежность...
В Вашем случае это не есть горячее резервирование, скорее единовременное переключение в одну сторону.
Так можно сделать безо всякого сверхумного мудрежа две идентичные системы, поставить ПЛК арбитр.
Если одна система захондрит, он её отключит и включит запасную. Техпроцесс накроется медным тазом, но зато время ремонта будет минимальным.