Показано с 1 по 10 из 234

Тема: БУСТ2. Блок управления симисторами и тиристорами

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Пользователь Аватар для maximov2009
    Регистрация
    11.09.2012
    Адрес
    Барнаул Алтайский край
    Сообщений
    2,458

    По умолчанию

    Добрый день. Насколько знаю у мощных тиристоров проблемы с работой на таких маленьких напряжениях сами по себе.
    Что именно Вы хотите регулировать, и почему нельзя регулировать по первичке?
    Лучшее - враг хорошего "Le mieux est I\'ennemi du bien" (вроде как Вольтеровское)

  2. #2
    Пользователь Аватар для jurich
    Регистрация
    13.05.2012
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    44

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximov2009 Посмотреть сообщение
    ... у мощных тиристоров проблемы с работой на таких маленьких напряжениях сами по себе.
    .... и почему нельзя регулировать по первичке?
    Решили попробовать себя в гальванике. Нужен мощный источник тока порядка 200-300 А. Думал так, что есть транс от ВДГУ-1000, возьму принцип работы ВАКа. Там 3-х фазный транс, на выходе тиристоры. Напруга 12-24 В. Они управляются, по-сути, тем же способом, как и в БУСТе. Стоят в ВАКах от Т161 и мощнее.
    Понимаю, что реализация на мосфетах вроде легче. Но там тоже немало нюансов. А на тиристорах одновременно и выпрямление и регулирование.
    Вот и стоим перед выбором: что делать...)))
    А по первичке трансу наверно не очень понравится, хотя токи несравненно меньше.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от jurich Посмотреть сообщение
    Решили попробовать себя в гальванике. Нужен мощный источник тока порядка 200-300 А. Думал так, что есть транс от ВДГУ-1000, возьму принцип работы ВАКа. Там 3-х фазный транс, на выходе тиристоры. Напруга 12-24 В. Они управляются, по-сути, тем же способом, как и в БУСТе. Стоят в ВАКах от Т161 и мощнее.
    Понимаю, что реализация на мосфетах вроде легче. Но там тоже немало нюансов. А на тиристорах одновременно и выпрямление и регулирование.
    Вот и стоим перед выбором: что делать...)))
    А по первичке трансу наверно не очень понравится, хотя токи несравненно меньше.
    Используем Буст2 в таких установках. Я так понимаю у вас задача модернизировать старый гальванический выпрямитель? Используем около трех лет с десяток таких выпрямителей. Полет нормальный. За подробностями в личку.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от maximov2009 Посмотреть сообщение
    у мощных тиристоров проблемы с работой на таких маленьких напряжениях
    У любых тиристоров проблемы с маленьким током, а не напряжением. Успешно применяются тиристоры для гальваники при напряжениях 8-15В при токах 1600-3200А, и никаких проблем, кроме необходимости принудительного охлаждения (как правило, водяного) нет.
    Обычно используются схемы шестифазного выпрямления. У неё потери на тиристорах меньше, чем у мостовой. Но СИФУ должна иметь шесть выходов управления тиристорами со сдвигом фаз 60°, а не три со сдвигом 120°, как обычно.
    Последний раз редактировалось Eugene.A; 13.03.2017 в 13:05.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •