Добрый день. Насколько знаю у мощных тиристоров проблемы с работой на таких маленьких напряжениях сами по себе.
Что именно Вы хотите регулировать, и почему нельзя регулировать по первичке?
Добрый день. Насколько знаю у мощных тиристоров проблемы с работой на таких маленьких напряжениях сами по себе.
Что именно Вы хотите регулировать, и почему нельзя регулировать по первичке?
Лучшее - враг хорошего "Le mieux est I\'ennemi du bien" (вроде как Вольтеровское)
Решили попробовать себя в гальванике. Нужен мощный источник тока порядка 200-300 А. Думал так, что есть транс от ВДГУ-1000, возьму принцип работы ВАКа. Там 3-х фазный транс, на выходе тиристоры. Напруга 12-24 В. Они управляются, по-сути, тем же способом, как и в БУСТе. Стоят в ВАКах от Т161 и мощнее.
Понимаю, что реализация на мосфетах вроде легче. Но там тоже немало нюансов. А на тиристорах одновременно и выпрямление и регулирование.
Вот и стоим перед выбором: что делать...)))
А по первичке трансу наверно не очень понравится, хотя токи несравненно меньше.
У любых тиристоров проблемы с маленьким током, а не напряжением. Успешно применяются тиристоры для гальваники при напряжениях 8-15В при токах 1600-3200А, и никаких проблем, кроме необходимости принудительного охлаждения (как правило, водяного) нет.
Обычно используются схемы шестифазного выпрямления. У неё потери на тиристорах меньше, чем у мостовой. Но СИФУ должна иметь шесть выходов управления тиристорами со сдвигом фаз 60°, а не три со сдвигом 120°, как обычно.
Последний раз редактировалось Eugene.A; 13.03.2017 в 13:05.