Суть вопроса в регулировании с целью уменьшения выбросов NOx, СO (путем расчета на основе количества кислорода). Регуляция путем регулирования подачи дополнительного воздуха (горелки нерегулируемые). Дело в том, что в топке печи кроме продуктов сгорания топлива горелок также горит сжигаемая субстанция (отходы) и в ходе процесса ее объем и температура постоянно меняются. Отсюда и задача. В иностранных печах это реализовано и работает исправно (лично эксплуатировал). В автомобиле именно такая регуляция и происходит. Подскажите, в чем принципиальная разница между сенсором газоанализатора и лямбда датчика автомобиля? Возможно ли построить систему на автомобильном лямда зонде (т.к. сама регуляция все равно происходит посредством ПИ-алгоритма в ПЛК)?