Добавил две переменнын REAL, задал им адреса 288 и 291, у первых двух адреса гегистра поставил 800 (ну заведома неверные просо что бы наложения адресов небыло). При разгоне и торможении IP1r подпрыгивает до 7000, IP2r почти не меняется.
Добавил две переменнын REAL, задал им адреса 288 и 291, у первых двух адреса гегистра поставил 800 (ну заведома неверные просо что бы наложения адресов небыло). При разгоне и торможении IP1r подпрыгивает до 7000, IP2r почти не меняется.
Да, модуль 8АС
Не понял, что у Вас там подпрыгивает )
Видимо дробную часть отдельно смотрите
У Вас должно значение с плав. запятой считаться в регистр типа REALпример.jpg
Как в примере на картинке, там правда модуль немного другой, но не суть.
В настройках модуля есть такие параметры как верхняя граница измерения и нижняя, я правильно понял что при типе датчика 0-20мА 0мА соответствуе нижниму предел, а 20мА стветствует верхнему предлу который по умолчанию 20000?
Задумка сдедующая. Раз по мнения ПЧ его выходной сигнал 0-20мА сответствует его току, где 20мА = номинальному току двигателя, то если я в настрйках молуля 20000 заменю на номинал двигатля в переменной REAL на входе 1 я должен получить число соответствующее току двигателя на даный момент. Лгично или я от мороза тупеть начал и глупости пишу?
Да, все логично.
В настройках модуля можете свои значения к 4-20мА привязать, это называется масштабированием, в регистре на выходе получите что хотите - хоть килограммы, хоть километры.
Если знаете, что при максимуме (20мА) ток двигателя например 10 А, то его и задайте для верхнего предела.
4мА к 0 привяжите
На практике следующее:
Вход 1. Адрес регистра 288, верхний предел измерения 142. На входе мы имеем 21.335, а клещи показывают окало 60.
Вход 2. Адрес регистр 291. Верхний предел измерения 26. На входе 217 когда двигатель стоит и 6100 когда крутится, клещи показывают ток около 15А.
Вот где тут могла собака порыться?
Надо настройки входов модуля в конфигураторе смотреть, там собака, там..
да, кроме этого 8АС - другие модули ввода есть на интерфейсе?