Всем добрый день!
Необходима поддержка по проблеме потери связи между SCADA WinCC и CoDeSys OPC.
Существует следующая конфигурация аппаратно-программных средств:
1) ПЛК Овен 150-И-М , версия прошивки ПЛК 2.10.8, таргет 2.10 - 2 штуки
2) ПК с ОС Windows XP Pro SP2, с установленным WinCC RT v.6.0 SP4
3) ПК с ОС Windows 2000, c установленным WinCC RT v.6.0.SP4
4) Два сегмента сети Ethernet связаны между собой Wi-Fi мостом
5) ПЛК Овен c условным именем "V11_NO" + ПК WinXP находятся в одном сегменте, ПЛК Овен с именем "V11_VU" + ПК Win2000 находятся во втором сегменте.
6) На каждом ПК установлено ПО CoDeSys OPC Server v. 2.3.13.2 и GW v.2.3.9.1
7) На каждом ПК создана конфигурация символов для OPС для ПЛК,
находящихся в одном сегменте сети с ПК.
8) На каждом ПК прописаны шлюзы к ПЛК через другой ПК, находящийся в
отличном сегменте.
Конфигурация каждого из ПЛК в OPC называется V11_VU и V11_NO.
При такой конфигурации, OPC-серверы с каждого компьютера получают
доступ к одному ПЛК через локальный CoDeSys Gateway, а ко второму -
через соответствующие шлюзы, на удаленных ПК.
Проблема в том, что периодически пропадает связь между сегментами сети (Wi-Fi не так надежен, как хотелось бы) и при этом SCADA WinCC теряет соединение с ОБОИМИ ПЛК. Как видно из логов, сервер OPC почему-то перестает предоставлять данные с обоих ПЛК, хотя связь пропадает только с одним из описанных в его конфигурации.
При удалении из конфигурации сервера OPC ПЛК, который недоступен, и
после перезапуска всех компонентов, SCADA начинает снова получать
данные с доступного ПЛК.
Во вложении лог OPC сервера, который находиться в одном сегменте с ПЛК V11_NO.
В чем может быть проблема или кто-то сталкивался с этим?