SEW Eurodrive MDX61B. Причём модификация блока управления должна быть не 00, а 0T. Я так думаю, но лучше уточнить у представителей. Просто я имею опыт работы с аппликацией "летающая пила". Так вот она устанавливается только на 0T.
SEW Eurodrive MDX61B. Причём модификация блока управления должна быть не 00, а 0T. Я так думаю, но лучше уточнить у представителей. Просто я имею опыт работы с аппликацией "летающая пила". Так вот она устанавливается только на 0T.
zamnarzanom
На моем предприятии в намоточных узлах применяются ABB ACS355, они позволяют одновременно регулировать момент и скорость, причем в векторном режиме без датчика\энкодера. В описании ОвенПЧ про регулировку момента информация очень скудная. Овены же, как мне кажется, больше заточены под насосы\вентиляторы (там своя специфика).не вспомнить какой?
подскажите, как реализовать датчик момента?
както там в инструкции скудно очень описаноони позволяют одновременно регулировать момент и скорость
АББ довольно просто настраиваются с компа.
Обычно это энкодер на валу двигателя.как реализовать датчик момента?
Энкодер - это датчик скорости, но никак не момента. Хотя продвинутые преобразователи могут точно вычислять момент и, при необходимости, его ограничивать в случае использования энкодера или резольвера.
Товарищ из Овена имел в виду под датчиком момента вовсе не энкодер. Существуют специальные датчики, но, я думаю, их стоимость сопоставима с требуемым преобразователем.
Если всё правильно понял датчика момента здесь будет не достаточно, по мере намотки для сохранения силы натяжения надо будет увеличивать момент на валу. Мне кажется лучше поставить датчик натяжения, тогда не надо знать диаметр наматываемого рулона(он постоянно будет меняться) для сохранения силы натяжения!
Типа таких:
https://www.fms-ag.ru/tension-contro...e-sensors.html
http://www.siberian.ru/katalog/montalvo/loadcells.shtml
https://zetlab.com/shop/datchiki/ten...rtb14-i-rtb15/
https://vuzlit.ru/2132290/avtomatich...i_natyazheniya
http://www.roll2roll.biz/images/stor...i_obshchij.pdf
Последний раз редактировалось Сергей0308; 04.07.2019 в 19:51.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Так автор темы с этого и начал, что не нравиться ему работа установки по датчику натяжения.
По механике должны быть соответствующие амортизаторы достаточные для быстродействия системы натяжения иначе какой датчик не ставь - толку не будет!
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.