Теннис На ПР200
Оборудование:
ПР200-24.2.1.0
БП60Б-Д4-24
Блок-контакт, 1NO MTB2-BE11
Блок-контакт, 1NC MTB2-BE12
Привет. Много писать не буду. Только по делу. За основу взят макрос бегущей строки, который двигает шарик по оси Х. Также добавлен генератор BLINK, который сдвигает мяч по оси У. Когда шарик (это буква «о») доходит до ракетки (квадратные скобки) переменная направления меняется с 0 на 1 мяч летит в другую сторону и т. д. Если шарик пролетел мимо ракетки счетчик CTN подсчитывает забитые голы. Партия закончится, когда количество очей достигнет 9+1. На экране появляется соответствующая надпись. «Победа Игрока 1» к примеру, загорается зеленый светодиод F1. В случае победы второго игрока загорается красный – F2.
Управление.
Я использовал блок-контакт, 1NO и 1NC в качестве «геймпадов». Для запуска игры: игрок 2 (DI2) удерживает кнопку нажатой. Игрок 1 нажимает кнопку осуществляя подачу. Если оба игрока удерживают кнопки нажатыми более двух секунд происходит сброс счета, игра останавливается. Остановить игру и сбросить счет можно в процессе - нажатием кнопки [ВНИЗ], появится дополнительная строка.
Меню и дополнительные функции.
В меню можно изменить уровень сложности. Здесь их два: «средний» (по умолчанию) и «высокий». Есть возможность изменить размер партии: «стандарт» (по умолчанию) 9+1 и «короткая» 6+1 очей. Звук – по умолчанию включен. Когда шарик ударяется об ракетку подается короткий импульс на DO1 или DO2. (явно добавляет реализма). Все параметры в меню являются энергонезависимыми.
Главные экраны:
Игровой экран:
Меню:
Геймплей:
И в конце. Прилагаю проект для рассмотрения и тестирования.
Внимание! Используйте для тестирования ПР200 с питанием дискретных входов 24 В. Высокое напряжение может быть опасным для вашего здоровья!