Я же написал выше!!!!.... Проект с множеством шлюзов сильно нагружает ресурсы . Наверное у вас интерпретатор,а не компилятор...как в старом бейсике. Да и ,если девайс постоянно дергать обменом инфы,которая на данный момент не нужна, тоже не есть хорошо.
Можно делать кнопки обновления данных, чтобы при нажатии кнопки по стробу обновлялся шлюз. Но это не очень удобно.
Моя цель была найти способ, при котором данные , уходящие и приходящие в шлюзы к девайсам обновлялись лишь по переходу на активный экран. Данные от шлюзов на других экранах перестают считываться.( Те,которые мне нет нужды считывать постоянно- настройки девайса,к примеру)
Выше я сделал скин этого способа. Возможно вы его и так знаете....учитывая,сколько лет проекту..Но почему-то не понимаете, для чего он и зачем......