А если у него уже свой прибор есть? Ему нужно всё убить? Нелогично как то.
А если у него уже свой прибор есть? Ему нужно всё убить? Нелогично как то.
Зарегистрировался месяц назад, а сейчас не могу вспомнить пароль. А восстановление пароля не работает "Не удается сбросить пароль из-за технических проблем (отправка электронной почты)"
Как сбросить пароль?
Начальник бюро разработки серверного программного обеспечения
email: d.syabitov@owen.ru
Добрый день.
В субботу пытался зарегистрировать аккаунт для предприятия, указал свой адрес корпоративной почты. Письмо со ссылкой для подтверждения регистрации не получил. Сегодня обратился к своему сисадмину, он увидел в логах сервера, что письмо было, но оно было с адреса автоматической рассылки, и отправилось в спам. При этом спам у нас не сохраняется, то есть само письмо уже пропало. Адрес, с которого оно было отправлено, мы открыли, но при попытке повторно отправить письмо возникает ошибка на стороне облака. Помогите получить ссылку повторно.
Добрый день.
Продублируйте просьбу на почту owencloud@owen.ru
Так же в письме укажите почту на которую заводите аккаунт.
Александр Андреевич Симонов
Инженер по продуктам «ПЛК, модули и OwenCloud»
Не работаю в ОВЕН с 01.07.22
По всем вопросам обращайтесь на почту: support@owen.ru
Доброго времени суток!
А кто-нибудь в курсе, когда будет доступна регистрация для юр. лиц со всеми сопутствующими "плюшками"?
Все уже есть, не всем удобно пользоваться.
1. Если у Вас уже в базу заведен контроллер с тэгами и Вам нужно его перенести в компанию клиента, то путь только один, сначала удалить, потом добавить в компанию клиента. С таким уровнем гибкости, можно сказать что это не "плюшка".
2. Если у Вас нет полных данных о юр.лице, то Вы его и не зарегистрируете
+79104444236
С уважением,
Лапшин Вячеслав
Да даже если оставить в стороне вопрос плюшек, то остается вопрос регистрации учетки на организацию. Начальство как-то без энтузиазма смотрит на работу из под физ лица. Пока это не критично, но это пока... Задают вопрос "когда", а я ответить ни чего не могу. Техподдержка по срокам сориентировать не может.
И вообще... учетку и на физ лицо активировать проблема. На свою почту сходу прошел. А на корпоративную подтверждение так и не пришло. Обе почты на @mail.ru
Начальник бюро разработки серверного программного обеспечения
email: d.syabitov@owen.ru