а на галки пофиг. я тут приводил скрины, за которые меня объе**кали на которых есть зеленая галка и данные нормальные, а связи ужо нет...
а на галки пофиг. я тут приводил скрины, за которые меня объе**кали на которых есть зеленая галка и данные нормальные, а связи ужо нет...
Не могу подключиться к ПЕ210. W8. нет драйвера. по инету не получается. Из документации перебрал IP адреса.
Как подключится через USB??? Мне нужно изменить настройки сети.
Добрый день.
Драйвер скачивается здесь:
https://owen.ru/product/pe210/docume...n_and_software
Там же скачивается конфигуратор.
Процесс подключения по USB описан в руководстве по эксплуатации, которое так же скачивается по ссылке выше.
Внутри руководства смотрите главу "7.1 Подключение к ПО «OWEN Configurator»" (стр. 14).
Александр Андреевич Симонов
Инженер по продуктам «ПЛК, модули и OwenCloud»
Не работаю в ОВЕН с 01.07.22
По всем вопросам обращайтесь на почту: support@owen.ru
Если бы он там был, в смысле драйвер.
Ссылка пустая.
Поправим.
При установке конфигуратора драйвер предлагается установить.
В установщике есть галочка.
Пока предлагаю установить его так.
Александр Андреевич Симонов
Инженер по продуктам «ПЛК, модули и OwenCloud»
Не работаю в ОВЕН с 01.07.22
По всем вопросам обращайтесь на почту: support@owen.ru
Еще на странице ПВ210 есть.
https://owen.ru/product/pv210/docume...n_and_software
Александр Андреевич Симонов
Инженер по продуктам «ПЛК, модули и OwenCloud»
Не работаю в ОВЕН с 01.07.22
По всем вопросам обращайтесь на почту: support@owen.ru
Как можно было подключиться по инету, если в инструкции с сайта один адрес, а железке другой. или я чего-то не понимаю?
У меня были проблемы с подключением по USB. Хотел залесть в него через инет. А DHCP нет у нас.
Здравствуйте.
Подскажите, в чем может быть причина, если шлюз работает, стабильно передает данные несколько часов (таймауты в облаке - 100 мс между символами и 1000 мс - между сообщениями) и потом вдруг перестает - в облаке то ноли вместо значений с прибора, то хаотично меняющиеся невероятные по величине данные.
Лечится изменением и применением таймаута в настройках в облаке.
Сеть стабильна - на промежуточных коммутаторах ошибок нет. Отвалов устройств в этой же сети тоже не зафиксировано.
Индикаторы на шлюзе при проблемах исправно мигают.
До нолей были проблемы - передавалась "каша" из хаотично изменяющихся значений. После "технических работ" на сервере облака "каша" превратилась в ноли, как я понял. Было пара сбоев за сутки.
Местная техподдержка пишет: "из-за того, что кто-то отвечает невпопад из-за неверных настроек". Или вообще ничего не пишет...
После очередных "технических работ" опять вернулась "каша" вместо нормальных данных каждые полчаса-час нормальной работы.
Перезапуск прибора ничего не дает. Восстанавливается только применением настроек в облаке или перевключением разъема Ethernet на шлюзе. Или его перезагрузкой путем сброса питания.
P.S.: Привет из Одессы Локального форума у нас нет...