Страница 50 из 51 ПерваяПервая ... 4048495051 ПоследняяПоследняя
Показано с 491 по 500 из 509

Тема: Функциональные блоки на языке ST

  1. #491

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Cs-Cs Посмотреть сообщение
    МихаилГл 1. Чёёё? Я же всё писал. Стоит внимательно читать. В OWL это исполняется так же на ST.
    2. Не помню ничего. У меня 6 или 7 статей про Logo. Всё делал, всё работает.
    Сейчас на этом форуме все твои ответы ужасные, невпопад и выглядят как сборник ключевых слов без смысла в режиме "каждый бочке затычка". Был бы я тут администратором - забанил бы.
    В ОЛ это макрос на СТ, который вы используете в ФБ в основной программе. Я это имел ввиду. И вы внимательно читали? Я спросил, в кодесисе вы запускаете из СТ этот модуль? Или он у вас в основном тексте программы? Это совершенно разное поведение можно получить.

    Да-да, помню как у вас получилось. Ваш гневный опус что ОЛ это верх технической мысли, ну и ПЛК от Овена, а сименс шлак...

  2. #492

    По умолчанию

    Приведите пример как это можно получить разное поведение кода с одинаковыми входными данными и одинаковым циклом вызова?

  3. #493

    По умолчанию

    Добрый день.
    Подскажите почему возникает задержка на цикл при передаче значения с выхода ФБ на вход другого ФБ и как её победить. Если присвоить сетевой переменной SetDuty GVL значение допустим 100, то импульс на выходе SET_CNT блока GT_CTRL достигнет входа R блока GT_ENC только на следующем цикле программы. Если делать на FBD такого не наблюдал.
    0. ЦИКЛ. Изменили переменную
    22.PNG

    1. ЦИКЛ. Запись переменной
    33.PNG

    2. ЦИКЛ. Переменная попала на вход блока
    44.PNG

    Проект во вложении
    С уважением Юрий.
    Вложения Вложения
    • Тип файла: owle TEST.owle (44.0 Кб, Просмотров: 4)

  4. #494

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от geotime Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Подскажите почему возникает задержка на цикл при передаче значения с выхода ФБ на вход другого ФБ и как её победить.
    У вас есть линия RUN - RUN_PUMP, которая определила порядок обработки блоков именно таким образом. Перерисуйте её как линию задержки и, думаю, порядок станет таким, как вам нужно

  5. #495

    По умолчанию

    В CoDESYS вот так.
    1.
    cs1.PNG

    2.
    cs2.PNG

    3.
    cs3.PNG

    У вас есть линия RUN - RUN_PUMP, которая определила порядок обработки блоков именно таким образом. Перерисуйте её как линию задержки и, думаю, порядок станет таким, как вам нужно
    А есть ли ручное указание очередности исполнения блоков?

  6. #496

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от geotime Посмотреть сообщение
    А есть ли ручное указание очередности исполнения блоков?
    Такого, как в кодесисе - нет

  7. #497
    Пользователь
    Регистрация
    09.12.2013
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    1,191

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от geotime Посмотреть сообщение
    А есть ли ручное указание очередности исполнения блоков?
    Сделайте отдельный блок, который будет обрабатывать нажатие на кнопку энкодера
    Или, как уже сказали, сделайте линию задержки RUN - RUN_PUMP - это и будет как в Кодесис
    Последний раз редактировалось Dimensy; 13.05.2024 в 13:25.

  8. #498

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RV9WFJ Посмотреть сообщение
    Приведите пример как это можно получить разное поведение кода с одинаковыми входными данными и одинаковым циклом вызова?
    Вопрос ко мне?
    Так это вроде у авторов выше код в ОЛ и Кодесисе ведет себя по разному. А я сделал предположение из-за чего данное произошло (запуск st из фбд в OL, и запуск того же st из st в кодесис).

  9. #499

    По умолчанию

    МОЙ ВОПРОС ПРО ГЛЮК FB Owen Logic СНЯТ. Всё-таки глюк был именно в моём исходном соде на CodeSys 3.5. Вот видео: https://cs-cs.net/ExxChange/CSDrvPwrDir-BugDemo.avi
    На нём видно, что после выключения первого реле второе "мигает", а должно работать с задержкой.

    Цитата Сообщение от МихаилГл Посмотреть сообщение
    Да-да, помню как у вас получилось. Ваш гневный опус что ОЛ это верх технической мысли, ну и ПЛК от Овена, а сименс шлак...
    Ааа (для тех, кто не в теме)! Речь идёт про сложное управления сценариями света: https://cs-cs.net/sh-knx-light-scenarios-owen-mone
    Суть там в том, что на Logo и строго на FBD люди хотели сделать сложный механизм сценарного управления светом с кучей зависимых групп (ТехЗадание описано там, по ссылке). Можно сказать, что это мог быть бы аналог совковых кнопок П2К, где каждую можно нажать и отжать отдельно, но при нажатии любой другой кнопки происходит переключение на неё. При этом каждая "кнопка" включает свой набор из 6 групп света (и ещё и каждая группа света управляется отдельно).
    За счёт убогости языка Logo и ограничения на число блоков на схеме я тогда взял ПЛК, ST и всё на нём сделал. Сейчас на ПРке я бы такое тоже родил, так как у OWL язык FBD (и количество памяти) гораздо лучше, чем у Logo.
    Пишите код так, как будто сопровождать его будет склонный к насилию психопат, который знает, где вы живёте. © Steve McConnell
    Мой рабочий блог со статьями про щиты и автоматику ОВЕН - Cs-Cs.Net | Почта: Info@Cs-Cs.Net

  10. #500

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от МихаилГл Посмотреть сообщение
    Вопрос ко мне?
    Так это вроде у авторов выше код в ОЛ и Кодесисе ведет себя по разному. А я сделал предположение из-за чего данное произошло (запуск st из фбд в OL, и запуск того же st из st в кодесис).
    Я так понимаю, что ваше предположение оказалось невереым. Потому что нету никакой разницы откуда вызывать ST код если на входе одни и те же данные.

Страница 50 из 51 ПерваяПервая ... 4048495051 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. ПЛК73 (Функциональные кнопки)
    от necro в разделе ПЛК63/73
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 18.05.2022, 10:03
  2. Функциональные блоки
    от ribamuka в разделе СПК2хх
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 08.04.2018, 15:01
  3. Функциональные блоки насосов в CoDeSys
    от Алексей Ермолаев в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 28.03.2017, 13:50
  4. Функциональные блоки- где искать?
    от Xops в разделе ПЛК1хх
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.03.2016, 11:07
  5. СПК функциональные клавиши
    от Lyohin в разделе Трёп (Курилка)
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 30.03.2015, 15:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •