Про персонал - абсолютно согласен. Но персонал тоже бывает разный. Программист, который сидит в CodeSys - это одно. Сотрудник службы поддержки конкретного проекта, которого научили делать перепрошивку на месте, это другое. Разные функции, разный уровень доступа, разная квалификация, разные деньги в конце концов.

Перепрошивка устройства у заказчика силами заказчика ведь не означает, что генеральный директор или уборщица будут это делать лично. Но сотрудник заказчика, обладающий определённой квалификацией - вполне может быть. Важно дать клиенту выбор:
за 5 рублей я приеду сам, за 4 - пришлю товарища, за 3 вы можете прислать/привезти прибор и мы обновим его здесь (а если спалите при съёме или потеряете при перевозке - это ваши риски при экономии в 2 рубля), за 2 можете обновить сами, но ..., за 0 - имеете то, что имеете и не паритесь.