Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Пара вопросов

  1. #1

    По умолчанию Пара вопросов

    Я начинающий, есть вопросы
    1. Возможно ли писать программу и отлаживать а КодеСус не имея ПЛК? Т.е. написал, проверил, а потом купил ПЛК и залил в него. У меня при старте проекта, пишет ошибку подключения. (когда пытаюсь запустить пример работы таймера с форума)
    РЕШЕНО: нашел кнопку эмуляция

    2. ПЛК сейчас под рукой нет, хочу спросить по таймеру
    Такой код:
    Код:
    TP1(IN:=TRUE, PT:=t#5s);
    var_A:=TP1.Q;
    Правильно я понял, что таймер как-бы уходит в фон, программа продлжает выполняться, а выход инициализируется через указанное время?
    Последний раз редактировалось vakim; 27.07.2011 в 12:17.

  2. #2

    По умолчанию

    1. Включите режим эмуляции физического контроллера:
    Онлайн - Режим эмуляции.
    2.Ничего не останавливается, просто по поступлению лог. 1 на вход (у Вас кстати во входе не переменная, а константа "IN:=TRUE"), выход установится в 1, на 5 сек. А остальная программа как выполнялась так и будет дальше выполнятся циклически.
    Таймер TP
    Входит в standard.lib.

    Функциональный блок 'таймер'.

    TP(IN, PT, Q, ET) Входы IN и PT типов BOOL и TIME соответственно. Выходы Q и ET аналогично типов BOOL и TIME.

    Пока IN равен FALSE, выход Q = FALSE, выход ET = 0. При переходе IN в TRUE выход Q устанавливается в TRUE и таймер начинает отсчет времени (в миллисекундах) на выходе ET до достижения длительности, заданной PT. Далее счетчик не увеличивается. Таким образом, выход Q генерирует импульс длительностью PT по фронту входа IN.

    Временная диаграмма работы TP:смотри справка (Ф1)

    3. См. ответ 2.

  3. #3

    По умолчанию

    Спасибо!
    Я исходный пост уже поправить успел.

  4. #4

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vakim Посмотреть сообщение
    Правильно я понял, что таймер как-бы уходит в фон, программа продлжает выполняться, а выход инициализируется через указанное время?