Показано с 1 по 6 из 6

Тема: Модуль дискретных входов/выходов.

  1. #1

    По умолчанию Модуль дискретных входов/выходов.

    Приветствую!

    Сразу оговорюсь, что я программист и в электронике не понимаю.

    Мне нужно такое устройство (лучше чтобы подключалось к COM-порту компьютера) чтобы через него я смог включать/выключать лампы (4 штуки) и получать через него сигнал о событии нажатия на кнопку (тоже 4). Т.е. мне нужно 4 дискретных входа и 4 выхода. Мне объяснили, что реле не обязательны, т.к. лампы по 12 вольт и 0.25мА, и транзисторы сойдут. Я видел МДВВ фирмы Овен (http://www.owen.ru/device/87905159), но в инструкции не было ни слова о протоколе. Приложение, которое будет управлять всей этой кутерьмой пишу я сам и посему мне необходимо знать как именно я посылаю команды и получаю сигналы о нажатиях на кнопки.

    С уважением, neutrino.

  2. #2

    По умолчанию

    1) Непосредственно к порту COM не получится нужен преобразователь RS232-RS485 (например АС3М) или ас4(USB-rs485)
    2) Если использовать библиотеку dll owen_io и протокол ОВЕН то проблем не будет.

  3. #3

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от neutrino Посмотреть сообщение
    Приветствую!

    Сразу оговорюсь, что я программист и в электронике не понимаю.

    Мне нужно такое устройство (лучше чтобы подключалось к COM-порту компьютера) чтобы через него я смог включать/выключать лампы (4 штуки) и получать через него сигнал о событии нажатия на кнопку (тоже 4). Т.е. мне нужно 4 дискретных входа и 4 выхода. Мне объяснили, что реле не обязательны, т.к. лампы по 12 вольт и 0.25мА, и транзисторы сойдут. Я видел МДВВ фирмы Овен (http://www.owen.ru/device/87905159), но в инструкции не было ни слова о протоколе. Приложение, которое будет управлять всей этой кутерьмой пишу я сам и посему мне необходимо знать как именно я посылаю команды и получаю сигналы о нажатиях на кнопки.

    С уважением, neutrino.

    Протоколы передачи : ОВЕН, Modbus ASCII/RTU, Dcon. Выбирайте наиболее вам удобный.