Цитата Сообщение от Alexander S Посмотреть сообщение
При обновлении CoDeSys V2.3 на двух компьютерах с Windows 10 x64 возникли проблемы, похожие на описанные ТС.

Вот как удалось переустановить CoDeSys:
1) остановить работающий сервис ENI (был установлен с CoDeSys на одном из компьютеров),
2) перезагрузить компьютер,
3) удалить (переименовать) папки
"C:\Program Files (x86)\3S Software" или "C:\Program Files(x86)\Wago Software" ;-)
"C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information\{07976ABB-1EBD-4A65-A7C7-155A0DC17173}" или
"C:\Program Files (x86)\InstallShield Installation Information" (если в ней ничего больше нет)
4) перезагрузить компьютер,
5) запустить инсталлятор новой версии CoDeSys V2.3 (под администратором).

После этого установка CoDeSys прошла без ошибок. Новая версия даже "подхватила" настройки прежней версии и добавленные в ней таргеты.

PS: Перед тем, как выполнять подобные действия, не забывайте делать резервные копии.
Каким образом вы остановили ENI? после презагрузки он не включился заново?