Правила отправки изделий ОВЕН в московский сервисный центр
Уважаемые партнеры, если у вас возникла необходимость отправить изделие ОВЕН в ремонт или на поверку, вам необходимо:
1. Демонтировать изделие.
2. Заполнить заявку на услугу (ремонт/поверка). Дождаться письма от менеджера сервисного центра с условиями оказания услуги и картой доставки.
3. Распечатать заявку на послепродажное обслуживание и карту доставки, заявку вложить в коробку с изделиями, а карту доставки приклеить к коробке, чтобы читались данные грузоотправителя и грузополучателя. Доставить коробку в сервисный центр.
4. Для доставки изделий в сервисный центр можно воспользоваться услугами транспортной компании из списка в п. 4.1 или Почтой России.
4.1 Список транспортных компаний по приоритету:
- Деловые линии (наивысший приоритет)
- ПЭК
- Мэйджор Экспресс
- Курьер сервис-экспресс
4.2 Доставка: до терминала
Полученный в транспортной компании или «Почте России» груз оформляется в ремонтную базу, и на следующий день данные по поступившим приборам выгружаются на сайт ОВЕН.
Статус отправленных в ремонт или на поверку изделий можно отследить в разделе «Сервисные центры», воспользовавшись онлайн-сервисом «Проверить статус ремонта». Для этого достаточно указать полный заводской номер изделия.