• Каталог продукции
  • О компании
  • Поддержка
  • OwenCloud
  • Учебный центр
  • Форум
  • Профиль
  • Правила отправки изделий ОВЕН в московский сервисный центр

    Уважаемые партнеры, если у вас возникла необходимость отправить изделие ОВЕН в ремонт или на поверку, вам необходимо:

    1. Демонтировать изделие.

    2. Заполнить заявку на услугу (ремонт/поверка). Дождаться письма от менеджера сервисного центра с условиями оказания услуги и картой доставки.

    3. Распечатать заявку на послепродажное обслуживание и карту доставки, заявку вложить в коробку с изделиями, а карту доставки приклеить к коробке, чтобы читались данные грузоотправителя и грузополучателя. Доставить коробку в сервисный центр.

    4. Для доставки изделий в сервисный центр можно воспользоваться услугами транспортной компании из списка в п. 4.1 или Почтой России.

    4.1 Список транспортных компаний по приоритету:

    • Деловые линии (наивысший приоритет)
    • ПЭК
    • Мэйджор Экспресс
    • Курьер сервис-экспресс

    4.2 Доставка: до терминала

    Полученный в транспортной компании или «Почте России» груз оформляется в ремонтную базу, и на следующий день данные по поступившим приборам выгружаются на сайт ОВЕН.

    Статус отправленных в ремонт или на поверку изделий можно отследить в разделе «Сервисные центры», воспользовавшись онлайн-сервисом «Проверить статус ремонта». Для этого достаточно указать полный заводской номер изделия.

    Товар добавлен!
    Модификация:
    Цена:  ₽ ( ₽ за шт. Кратность отгрузки:  шт.)
    Продолжить выбор
    Перейти к оформлению