• Каталог продукции
  • О компании
  • Поддержка
  • Отраслевые решения
  • OwenCloud
  • Учебный центр
  • Форум
  • Корзина
  • Войти
  • Автоматизированная система управления разводным мостом

    7 июля 2017
    ТранспортРешения для автоматизации инженерных систем зданий

    Компания ПРОЕКТ-П разработала программное обеспечение, а также произвела пуско-наладочные работы АСУ разводным мостом Благовещенской мостовой переправы (Вологодская обл., Кирилловский р-он, д. Волокославинское).

    Разводной мост представляет собой стальное пролетное поворотное строение с противовесом. Точка опоры моста расположена на правом берегу. В разведенном состоянии пролетное строение моста располагается вдоль водного пути. Рядом с мостом на правом берегу расположен блок-контейнер – пункт контроля и управления разводным мостом. В контейнере размещен основной шкаф управления разводным мостом. На левом берегу расположен дополнительный шкаф управления (уличное исполнение), к которому подключено оборудование, находящееся на левом берегу. Связь между шкафами осуществляется по RS-485 (Modbus RTU). К исполнительным механизмам разводного моста относятся: двигатель поворотного привода, двигатели гидравлических систем правого и левого берегов, гидравлические распределители домкратов правого и левого берегов, светофоры, шлагбаумы, сигнальные огни. 

    Краткое описание технологического процесса

    Управление разводным мостом осуществляется оператором в ручном и полуавтоматическом режимах. В ручном режиме работают светофоры и шлагбаумы, в полуавтоматическом режиме работают гидравлические системы, домкраты и привод моста. Процесс разведения моста осуществляется в следующем порядке
    1. Оператор включает красный сигнал дорожных светофоров на правом и левом берегах.
    2. Визуально убедившись в отсутствии на мосту транспортных средств и людей, оператор закрывает шлагбаумы правого и левого берегов.
    3. Повторно убедившись в отсутствии людей и транспортных средств на мосту, оператор запускает процесс разведения моста. После нажатия управляющей кнопки включается двигатель гидравлической системы на левом берегу и отпускаются фиксирующие мост домкраты левого берега. По сигналам концевых выключателей нижнего положения домкратов выключается двигатель гидравлической системы на левом берегу, и включается двигатель гидравлической системы на правом берегу. Отпускаются фиксирующие мост домкраты на правом берегу. По срабатыванию концевых выключателей нижнего положения домкратов выключается двигатель гидравлической системы правого берега и включается двигатель поворотного привода. Частота вращения двигателя поворотного привода посредством частотного преобразователя плавно увеличивается от минимального до максимального значения в течение времени разгона моста (плавный разгон моста). Мост поворачивается.

    Конечное положение моста (положение «мост разведен») определяется по двум концевым выключателям. По сигналу первого концевого выключателя начинается плавное замедление скорости поворота моста. Частота вращения двигателя поворотного привода посредством частотного преобразователя уменьшается от максимального до минимального значения в течение времени торможения моста (плавный останов моста). По срабатыванию второго концевого выключателя положения «мост разведен» останавливается двигатель поворотного привода, включаются двигатель гидравлической системы правого берега, поднимается домкрат фиксирующий мост в положении «мост разведен». По верхнему положению домкрата выключается двигатель гидравлической системы правого берега, включаются сигнальные береговые огни. Мост разведен.
    4. Оператор посредством судоходных светофоров регулирует движение водных транспортных средств.
    Процесс наведения моста осуществляется в обратном порядке. 

    АСУ разводным мостом

    Автоматизированная система управления разводным мостом построена с помощью оборудования ОВЕН. В основном шкафу установлены: программируемый логический контроллер ПЛК110, два частотных преобразователя ПЧВ3 IP54, один – для управления поворотным приводом, другой – для управления двигателем гидравлической системы. В дополнительном шкафу установлены модули ввода/вывода дискретных сигналов МВ110-16ДН и МУ110-16Р, частотный преобразователь ПЧВ3 IP54 (для управления двигателем гидравлической системы). ПЛК110 по протоколу Modbus-RTU (RS-485) управляет тремя частотными преобразователями ПЧВ3, а также модулями ввода-вывода МВ110-16ДН и МУ110-16Р. Управление мостом осуществляется кнопками и переключателями на пульте. Индикация работы исполнительных механизмов, а также их состояние выводятся на индикаторы пульта. Управление разводным мостом осуществляется в ручном и полуавтоматическом режимах. Оператор в ручном режиме управляет светофорами и шлагбаумом. Управление гидравлической системой, домкратами и приводом моста осуществляется в полуавтоматическом режиме.

    Видео к проекту

    Информация о компании

    Компания: ООО ПРОЕКТ-П

    Почтовый адрес: 160002, г. Вологда, ул. Щетинина д.4, оф.32

    Контактное лицо: Александр Рыжков

    Телефон: +7(8172)58-02-23

    E-mail: info@project-p.ru

    Сайт: project-p.ru

    Связаться с автором проекта

    Товар добавлен!
    Модификация:
    Цена:
    Продолжить выбор
    Перейти к оформлению