• Каталог продукции
  • О компании
  • Поддержка
  • Отраслевые решения
  • OwenCloud
  • Учебный центр
  • Форум
  • Корзина
  • Войти
  • Система управления судовым дизель-генератором типа СУ СДГ(М)

    2 марта 2018
    Транспорт

    На Архангельском филиале судоремонтного завода «Красная Кузница» (АО «Центр судоремонта «Звездочка») разработана система управления типа СУ СДГ(М), которая предназначена для дистанционного автоматизированного управления судовыми дизель-генераторами, используемыми в условиях морского и тропического климата.

    Система управления является электрической, логическая часть построена в средах программирования CODESYS v2.3 и CODESYS v3.5. В системе используются два сенсорных панельных контроллера ОВЕН СПК207-WEB, программируемый логический контроллер ОВЕН ПЛК110, модуль ввода аналоговых сигналов ОВЕН MB110-224.8A и два источника бесперебойного питания ОВЕН ИБП60.

    Логика программируемых приборов управляет электромагнитными реле, которые в свою очередь управляют устройствами дизельной автоматики и дистанционным расцепителем генераторного автомата.

    Система управления типа СУ СДГ(М) обеспечивает выполнение следующих операций:

    • Автоматическое поддержание дизель-генератора в «горячем» резерве.
    • Автоматический и дистанционный автоматизированный пуск, ввод дизель-генератора под нагрузку.
    • Автоматическую остановку и экстренную остановку дизель-генератора.
    • Аварийную и предупредительную сигнализации, защиту дизель-генератора по следующим параметрам:
      • разнос;
      • понижение давления масла;
      • повышение температуры масла;
      • повышение температуры воды;
      • неисправность элементов схемы.
    • Дистанционный пуск дизеля с возможностью включения системы управления типа СУ СДГ(М) после выхода дизеля на номинальные обороты. 

    Контроль параметров дизеля осуществляется как во время пуска и остановки ДГ, так и во время работы на номинальных оборотах, причем при аварийной остановке ДГ серводвигатель регулятора дизеля автоматически выводит топливную рейку в положение пусковой топливоподачи.

    Обобщенная сигнализация системы управления типа СУ СДГ(М) по предупредительным и аварийным параметрам имеет возможность вывода сигнала на общесудовую сигнализацию заказа.

    Программным обеспечением предусмотрено ведение архива предупредительных и аварийных параметров сигнализации с записью информации на USB-накопитель, а также счетчик моточасов (наработки) ДГ.

    Питание системы осуществляется от судовой (однофазной) сети переменного тока 380 В, 50 Гц и (при обесточивании) аккумуляторными батареями напряжением 24 В постоянного тока через блоки бесперебойного питания. Работа АБ в режиме разряда более 12 часов.

    При работе дизеля на номинальной частоте вращения и выходе из строя нормирующего преобразователя датчика оборотов система дает выбор вахтенному механику посредством соответствующего экрана визуализации остановить дизель аварийно или продолжить работу. Причем контроль за всеми аварийными параметрами будет сохранен, кроме защиты от сверхоборотов и работы счетчика моточасов (наработки) до следующего перезапуска ДГ. Система способна работать как с первичным датчиком тахометра типа Д2-ММ, так и с индуктивным датчиком, расположенным около маховика дизеля. Максимальная мощность, потребляемая системой, не более 700 Вт. Система пригодна для установки на все типы дизелей с механическими форсунками.

    Информация о компании

    Компания: Архангельский филиал «СРЗ «Красная Кузница» АО «ЦС «Звездочка»

    Почтовый адрес: 163020, г. Архангельск, ул. Краснофлотская, д. 1.

    Контактное лицо: Гюппенен Александр Викторович

    Телефон: +79523045942

    E-mail: Gyuppenen@bk.ru

    Сайт: www.automation29.ru

    Связаться с автором проекта

    Товар добавлен!
    Модификация:
    Цена:
    Продолжить выбор
    Перейти к оформлению