• Каталог продукции
  • О компании
  • Поддержка
  • Отраслевые решения
  • OwenCloud
  • Учебный центр
  • Форум
  • Корзина
  • Войти
  • Управление задвижками на «Водоканале Санкт-Петербурга»

    12 июля 2005
    СИ8УТ24ПКП12ТРМ1ЖКХ

    В апреле 2005 года на Рижской насосной станции «Водоканала Санкт-Петербурга» начались испытания прибора ОВЕН ПКП1Т. Установив его на одну из задвижек и проведя полный цикл испытаний, решили оснастить этими приборами все задвижки. В настоящее время все 16 задвижек станции управляются приборами ОВЕН ПКП1Т. Затем этот прибор начали внедрять и на других объектах водоканала.

    Автоматизация насосной станции «Водоканала Санкт-Петербурга» началась  с внедрения измерителей-регуляторов ОВЕН 2ТРМ1, применяемых для контроля и поддержания давления в трубопроводах, что позволило сильно упростить систему регулирования. Счётчики ОВЕН СИ8 контролируют время наработки насосов, что позволяет своевременно проводить их техническое обслуживание и следить за износом деталей. Кроме  того, здесь применяют и двухканальный таймер ОВЕН УТ24, который обеспечивает задержку включения после поступления команды управления и фактически выполняет функции программного автомата.

    Особенностью данного объекта является то, что оборудование насосной станции, как и любого другого гидротехнического объекта, работает в условиях высокой влажности. При этом концевые выключатели, на которых до сих пор строилось управление задвижками и затворами, склонны к окислению контактов и отказам. Легко себе представить, что в случае отказа одного из таких «концевиков» электромотор задвижки или затвора, вращающий червячный редуктор, не остановится. В результате произойдёт авария, устранение которой займёт время и обойдётся довольно дорого.

    Станция многие годы страдала от аварий оборудования, избавление от которых казалось когда-то недосягаемой мечтой. И неудивительно, что внедрение прибора ОВЕН ПКП1Т - как минимум резко снизившего аварийность - прошло с большим энтузиазмом. Теперь прибор ОВЕН ПКП1Т позволяет еще и визуально оценивать положение задвижки или затвора, а при его обесточивании информация о текущем положении задвижки сохраняется. Фото 1 и 2 демонстрируют щит шахты № 31 и шкаф управления задвижками, на котором хорошо видна индикация приборов.

    Сергей ШАНУРЕНКО, зам. руководителя отдела перспективных проектов ОВЕН


    «Автоматизация и производство» №1 2006 г.

     

    Товар добавлен!
    Модификация:
    Цена:
    Продолжить выбор
    Перейти к оформлению