Хм... а чем Вас тогда существующий вариант не устраивает?
owl.png
Хм... а чем Вас тогда существующий вариант не устраивает?
owl.png
программер
Тут не важно по горизонтали или по вертикали. Вы вправе располагать панели как Вашей душе угодно.
owl.png
программер
Нет. У меня нет ни единого объекта с ПР. И ПР я не буду использовать пока там не появится нормального языка программирования.
По этой же причине всякие logo тоже идут лесом.
Возвращаясь к теме
Без разницы. Есть устоявшийся и хорошо зарекомендовавший себя подход к программированию экранов: делать так, чтобы экран отображал состояние переменных. Умно́, да? Прямо Америка.
Грубо говоря:
1) Номер отображаемого экрана -- переменная
2) Динамический текст -- тоже какая-то переменная
3) Если текст прокручивается (например, слева направо т.к. не вмещается), то сдвиг тоже задаётся переменной
и так далее.
Технически это должно быть несложно в реализации, а зато при программировании можно будет сделать такие экраны, за которые не стыдно.
Если что, то этот подход называется react.js: https://facebook.github.io/react/
На базе такого подхода сделано многое: https://facebook.com, https://instagram.com, https://meduza.io
Тот же react native (https://facebook.github.io/react-native/) показывает, что концепт вполне применим за пределами web.
На всякий случай: я не предлагаю пихать javascript внутрь ПР. Я лишь говорю, что если строить экраны на основе переменных, то качество экранов можно поднять на порядок даже на текущей аппаратной платформе.
Возможно, люди не понимают, что им нужно ПР.
Я, например, пробовал отцу предлагать ПРку (ну, чтобы он с какой-нибудь теплицей поразвлекался), но он посмотрел-почитал и не загорелся.
Для текстового. Я про графические экраны не говорю.
Сам подход "с номерами экранов" хорошо ложится как на графические, так и на текстовые экраны.
Поэтому я и говорю про подход, а нужность/целесообразность текстовых/графических экранов это не ко мне.
Куча времени это сколько? Не абстрактное "тут простейшую доработку приходится полгода ждать", а какая-нибудь конкретная цифра.
Я, например, не могу понять почему "добавить номер экрана" это "убить кучу времени".
Там работ-то на 10-16 мифических человекодней (с учётом ПР200, ИП120 и документации). И это куча времени?
1) 1 день. В ОЛ к экрану добавить int параметр "номер экрана". 1 день с тестированием. При желании/возможностях платформы можно было бы и названия экранам давать, но не обязательно, ведь в ОЛ-схемах всё равно строки и перечисления не поддерживаются.
2) 3 дня. Добавить или отдельный ФБ "смена экрана" или спец-выход "номер экрана". 2 дня на пользовательский интерфейс, 1 день на доработку компилятора.
3) 0..2 дня. Доработка прошивки. Возможно, она и не потребуется (если текущий механизм смены экранов можно переиспользовать). Но, даже если и придётся дорабатывать прошивку, то это не должно превышать двух дней.
4) 2 дня. Добавить или отдельный ФБ "нажатые кнопки" или спец-вход "нажатые кнопки" или спец-регистр. Ну, чтобы пользовательская программа могла обрабатывать нажатия кнопок.
5) 0..2 дня -- доработка прошивки, чтобы она возвращала регистр с нажатыми кнопками. Возможно, не потребуется.
6) 2-4 дня -- поддержка ИП120
7) 2 дня -- доработка документации для "номера экрана" и "регистра нажатых клавиш"
Если же прикинуть "Си, LD и ST", то там только подготовительные работы могут эти самые 16 человекодней превысить: анализ того "как лучше сделать", "какие библиотеки использовать", создание прототипов и прочее.
Там уж действительно "куча времени".
Последний раз редактировалось Владимир Ситников; 30.01.2017 в 20:38.
Ой, ошибся. Конечно я имел ввиду ИП120 http://www.owen.ru/forum/showthread.php?t=22477
Смысл в том, что делать доработку для одного единственного ПР200 неправильно. Не расставлять же в коде проверки "для ИП120 номера экранов не поддерживаются"
мад бас 70-х годов, пользуемся же и по ходу еще долго будем пользоваться....задачи бывают разные.Я лично не пойму направление ИП120, где его можно применить сегодня, думаю пустая затея, на дворе 2017г, а первый двух строчный экран прототип 1602 вышел 1990г.