З.ы. вы спорите не о том вообще...
З.ы. вы спорите не о том вообще...
Насколько знаю у самолётов четырёх кратное резервирование критических систем управления, ну и сами системы достаточно надёжные, короче, если сделать подобное для котла, то он бы работал весь срок службы без остановок!
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
с себя начните, упоминание шкафа у МТС с релюшками как относиться к вопросу? Вот если бы Вы сказали что у них прибегает оператор и тумблерами щелкает на резервный источник питания и умудряется достичь бесперебойности, то это можно было бы принять во внимание, а на самом деле там всё происходит без участия человека и шкаф не оснащен ручными органами управления
Bad programmers worry about the code. Good programmers worry about data structures and their relationships
среди успешных людей я не встречала нытиков
Барбара Коркоран
Надёжность авиатехники зиждется не только на надёжности систем и узлов, но и на неукоснительном соблюдении регламентов и производственной дисциплине. Я, будучи школьником, неоднократно бывал в ТЭЧ (технико-эксплуатационная часть), и наблюдал за обслуживанием военных самолётов. У нашей школы лётчики были шефами, снабжали наши кружки списанным оборудованием, из чего мы потом конструировали наши поделки.
На каждый критичный узел есть свой счёт моточасов, после истечения которого их обязательно меняют, невзирая на его состояние. Авиамеханики тщательно следят, весь ли инструмент на месте, чтобы не забыть внутри самолёта какой-нибудь ключ. И держится всё это не на больших зарплатах и премиях, а на военной дисциплине и сознательности. Никто не хочет быть виновником катастрофы и гибели людей.
Так что никогда и ни за какие деньги котельные в
ЖКХ не будут такими надёжными. Нет там таких людей. И никакая автоматика их не заменит.
capzap вы предлагаете на щите (образно) две кнопки, "большую Зеленую" - Работай, и одну "Красную" - Остановись
я же говорю, что так делать нельзя, какая бы надежность не была, все имеет свойство ломаться рано или поздно.
Так же я говорю (почему упомянул МТС) что исполнитель выполняет работу по ТЗ, где много чего может быть не похоже на 2 кнопки на двери щита...
И не поверите, да, в случае необходимости, прибегает оператор, переводит все АВР в ручной режим и переключает все в ручную. Например при обслуживании ИБП, дизилей, чиллеров и так далее. И ручной режим работы там НОРМАЛЬНЫЙ, так как любое оборудование требует обслуживания. И если бы не было ручного режима, пришлось бы попотеть.
А что касается придирок к последней фотке щита тоже можно посмотреть иначе.
На двери я так понимаю много регуляторов щитового исполнения, панель может задавать уставки для них более простым способом, чем ползать по меню этих приборов, постоянно сверяясь с документацией.
А теперь давайте заменим все щитовые приборы на ПЛК + модули и всунем все в шкаф ?
На сколько придется увеличить шкаф по габаритам, сделав тот же функционал на ПЛК + модули оставив на его дверце только панель и две кнопки ?
Ещё раз: Этот щит построен как раз-таки на Овеновском ПЛК. У меня даже сохранился его проект. Некоторые первичные датчики приходят на ТРМы, которые соединены с ПЛК по модбас. В принципе, панель действительно позволяет менять уставки более простым способом, но не напрямую, а через ПЛК. И да, каждая эта лампочка и каждый выключатель занимает свой вход или выход на модуле расширения. Так что компактностью там даже и не пахнет.
Последний раз редактировалось Сергей0308; 22.12.2019 в 21:50.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.