В течении 2х недель общался с менеджером из тех.поддержки, он уверял что все исправно и надо выслать прибор для замены. Но после проверки, по моей просьбе, прибора не в холостую, а под нагрузкой ваш сотрудник с удивлением увидел ту же ошибку и сказал что нет смысла высылать прибор для замены...И вот 2 недели ни какие вестей..
Справляемся своими силами так как сроки горят а гарантий, что ошибка исправлена нет..
Сегодня получил новые приборы (мне заменили). Завтра день буду тестировать. Отпишусь по результатам.
Констатирую факт (несмотря на мое негативное отношение к ТРМ151 ввиду этой проблемы) что прибор простоял под постоянным опросом 8 часов и ничего криминального не произошло. Ошибка не появлялась...
Прибор будет стоять под опросом до конца недели, если будет сбой - напишу.
А так пока доволен вроде бы...
Дело в том , что у меня прибор выдает эту ошибку даже когда вообще не подключен по 485 интерфейсу и вообще не опрашивает. Просто в процессе работы, в основном когда щелкает реле, выскакивает эта ошибка. Все это в течении 2х недель мы обсуждали с тех.поддержкой и пришли к выводу что проблема не решена.
Так же зависит от выходных элементов прибора. Если работает выход с транзистором то все хорошо.Как только включается релейный выход, через какое то время выскакивает ошибка.
Хочу помочь тем ,кто ценит время деньги и репутацию.
Уважаемые форумчане! Хочу поделится своими наблюдениями и методом устранения ошибки Er.Ad. За 5 лет общения с приборами ТРМ 101, ТРМ 201, ТРМ 151 и другими, замечена закономерность появления данной ошибки из-за теплового режима эксплуатации прибора. Чем жарче прибору тем вероятность появления ошибки возрастает в разы. Особенно этим грешат ТРМ 101 из-за малых габаритов. Причиной данной ошибки является отказ кварцевого резонатора ZTE-2.45. Так что тем кто дружит с паяльником ремонт не составит труда. В 9 случаях из 10 ошибка лечилась заменой кварцевого резонатора. Я ставил кварц KX-49 2.4576 MHz PBF в металическом корпусе фирмы GEYER. Ремонт занимает не более 10 минут а экономит время ,нервы ( свои и эксплуатационщиков ) ну и деньги. А в ощем приборы ОВЕН очень таки хорошие за такие деньги, и особых хлопот не доставляют.
Пожелание производителям ставить в свои приборы более качественные кварцевые резонаторы ,что бы у всех было меньше проблем по этому поводу. Цена репутации фирмы значительно выше цены копеечной детали.
В приборах "ОВЕН" подобных копеечных деталей очень много. Если все копеечные детали заменить на более качественные, то и цена изделий подскочит, и станут приборы "ОВЕН" не очень такими хорошими. Чудес, как известно, на свете не бывает. А замечание по кварцевому резонатору очень верное, многие из-за них мучаются.
Последний раз редактировалось IVM; 18.04.2013 в 16:38.
silver, ну если Вы читали тему чуть выше, то замена кварцевого резонатора мне не помогла.. видимо я в те 9 из 10 не попал))
мысли про перегрев были, но закономерности не наблюдалось. Прибор мог выдать ошибку через 5 минут после включения, а мог через три часа. Всё-таки нагрев идет с одинаковой скоростью скорее всего. ТРМ вырубало бы через примерно одинаковые промежутки времени. Ну это мое не оч профессиональное мнение.