Показано с 1 по 7 из 7

Тема: Проблема связи WinCC + CoDeSys OPC Server

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1

    По умолчанию

    1. Прошу быть более сдержанным в своих высказываниях. Очень настоятельно.
    2. Как Вы понимаете мы не можем проверить все ситуации, в которые загоняют наши контроллеры.
    3. К сожалению с ОРС сервером CoDeSys действительно не все так гладко, и у нас самих есть некоторые вопросы. НО: компания ОВЕН НИКАК не влияет на работу OPC сервера и Gateway сервера CoDeSys, так как Gateway - закрытый протокол, и даже мы его не имеем.
    Контроллер список формирует. При запросе список отдает. А вот стык отдачи информации контроллером с "падением" Gateway по Wifi - вопрос более чем сложный.

    Мы готовы заниматься такими исследованиями вместе с Вами. Но как Вы понимаете - это не вопрос форума. Пишите: plc@owen.ru

  2. #2

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от николаев андрей Посмотреть сообщение
    1. прошу быть более сдержанным в своих высказываниях. очень настоятельно.
    приношу извинения.

  3. #3

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    У меня тоже периодически ОРС сервер не предоставляет данных в скаду. Но запись в лог файле другая. Для восстановления связи помогает в лучшем случае изменение конфигурации ОРС сервера, в худшем приходится его переустанавливать.
    Использую скаду DataRate. пока проект в скаду разработан не полностью часто приходится вносить изменения. Проблеммы с ОРС возникают при частом переключении скады с режима исполнения на режим разработки.
    Лог файл прилагаю
    Вложения Вложения

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •