Переменное напряжение есть. Оно получается из постоянного. Мы не проектируем современное судно, а ищем способ продлить жизнь не современным, заменив угольный регулятор современными компонентами. Установка переменного генератора связана с огромной кипой проектной и разрешительной документации стоимость которой превышает стоимость судна. Затем необходимо заменить все 2-х проводные кабельные трассы на 3-х проводные и все двигателя, работающие на постоянном напряжении на асинхронные, частично с фазным ротором либо с частотным регулированием, так-как выпрямление 3-х фаз дает значение напряжения близкое к амплитудному, а получение из 2-х фаз связанно с превышением допустимого токового дисбаланса для трехфазных генераторов.
Надеюсь я ответил на все возможные сопутствующие вопросы. Может теперь попробуем ответить на вопрос в начале темы...
Последний раз редактировалось Byt; 29.09.2019 в 20:26.
Олег. Не в обиду будет сказано, но ваши познания вызывают аналогичные вопросы. Особенно про переменный ток в индуктивности. Регулятор на фото скорее дискретный, чем аналоговый, что ближе к шим-регулированию с нулевой и сто% скважностью. Про ШИМ не я писал, так-что обвинения не принимаются.
Последний раз редактировалось Byt; 29.09.2019 в 20:33.
Похоже Вы тоже не имеете понятия для чего стараются выровнять токи фаз в трехфазных трансформаторах(генераторах), Во-первых потери в ЛЭП(проводах) пропорциональны протекающим токам, выровняв токи мы уменьшим максимальные токи по фазам и снизим потери, во-вторых это позволяет применить провода меньшего сечения, что также уменьшает стоимость необходимой ЛЭП(провода), вот если Вы замените свой киловаттный генератор на энергоблок 1200 МВт(самый мощный на данный момент), то это станет для вас актуально, пока для вас потери можно не учитывать и ток ограничен только максимально допустимым током!
Насколько понимаю, никаких импульсов самоиндукции там не должно быть, на обмотку возбуждения поступает постоянное напряжение, которое резко не меняется! Я тоже склоняюсь к ШИМ, есть у Овена ТТР для коммутации постоянного тока, ну почему бы не попробовать, ну и сглаживающую ёмкость не забыть поставить!
Насколько смог понять у вас первичное напряжение =220В, вам надо его преобразовать(понизить) в 110 вольт постоянки и током, порядка 2 Ампер, линейный преобразователь не пойдёт на нём мощность должна будет выделяться(рассеиваться) порядка 220 Вт, корабль утонет под весом такого радиатора! Если напряжение генератора будет пульсировать, придётся что-то более быстродействующее брать вместо ТТР!
Последний раз редактировалось Сергей0308; 30.09.2019 в 02:44.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Хорошо убедили - ток будет не переменный, но пульсирующий (если зашунтировать обмотку возбуждения диодом). Соответственно будет пульсировать и вырабатываемое постоянное напряжение. Используйте для управления возбуждением готовый девайс. Например, такой http://www.elpri.ru/?page=10441&mode=prod. А для питания возбудителя используйте инвертор.
Попробуйте прикинуть, какой будет коэффициент пульсаций тока на индуктивности 10 Гн и при частоте, хотя бы, 100 Гц.
Рекомендованный вами возбудитель требует питания переменным током. Это здесь уже обсудили, нет у них на судне переменного тока. Если туда ещё и инвертор применить, то это будет сказка о репке.