Переменное напряжение есть. Оно получается из постоянного. Мы не проектируем современное судно, а ищем способ продлить жизнь не современным, заменив угольный регулятор современными компонентами. Установка переменного генератора связана с огромной кипой проектной и разрешительной документации стоимость которой превышает стоимость судна. Затем необходимо заменить все 2-х проводные кабельные трассы на 3-х проводные и все двигателя, работающие на постоянном напряжении на асинхронные, частично с фазным ротором либо с частотным регулированием, так-как выпрямление 3-х фаз дает значение напряжения близкое к амплитудному, а получение из 2-х фаз связанно с превышением допустимого токового дисбаланса для трехфазных генераторов.
Надеюсь я ответил на все возможные сопутствующие вопросы. Может теперь попробуем ответить на вопрос в начале темы...