уважаемый геннадий ,а как на счет моего вопросика про чп для технологической линии ,это третье место,да простят меня модераторы,где я пытаюсь получить ответ на свой вопрос.вроде вопросов не много,может вопрос не понятно сформулировал?
уважаемый геннадий ,а как на счет моего вопросика про чп для технологической линии ,это третье место,да простят меня модераторы,где я пытаюсь получить ответ на свой вопрос.вроде вопросов не много,может вопрос не понятно сформулировал?
Последний раз редактировалось rovki; 19.04.2010 в 20:51.
Э-э-э, с аналогиями по осторожнее. Затопчут же...
Delta VFD-E: встроенный ПЛК, замкнутый вектор...
OMRON V1000: двойная мощность, работа с синхронными двигателями, схемотехника в соответствии со стандартом безопасности EN 954-1...
У вашего частотника эти функции отсутствуют и соотвественно класс ПЧ другой и под другие задачи.
Ну да, совсем похожие частотники, и чё я голову ломаю какой поставить чтобы не ошибится.delta(vfd-e), Omron(v1000)
У v1000 кстати тоже ПЛК на борту, но найти софт для него в России нереально.
Последний раз редактировалось BETEP; 20.04.2010 в 17:20.
уважаемый ,smh. по второму кругу пошли ,если сразу не сказали ,то и второй не скажут,ведать есть у них на то основание.
Лучше мне подскажите ,как спец в ЧП.можно ли (не плохо ли для ЧП) управлять ЧП по ходу пуск-стоп по сигналу с дискретного датчика системы слежения , с заданным временем разгона и торможения ,а задание на частоту(уставка) подавать на аналоговый вход.Тем самым сделать из ЧП И-регулятор?
Последний раз редактировалось rovki; 21.04.2010 в 18:13.
более подробно я описал в подборе оборудования "технологическая линия"№5.
Последний раз редактировалось rovki; 21.04.2010 в 18:41.
Для rovki На станке с яскавовским инвертором выносной кнопочный пульт, вперёд/назад, и выбор из двух скоростей, нажимают на кнопку вперёд переодически с частотой в несколько раз в секунду, и ничё, всё нормально, некоторые приловчились поймать какую-то скорость и удерживать её некоторое время.
в принципе по барабану какой инвертор, главное что-бы время разгона торможения не перегружала инвертор и небыла задана остановка выбегом. У Вас уже куча вариантов, купите векторный частотник и экперементируйте, возможно после экспериментов добавите ПР или сразу берите дельту с ПЛК, если выяснится что решение избыточно, всегда успеете перейти на более дешовый вольт-частотный инвертор. Или к тому времени ПЧВ сможите купить и испытать.
И немного ликбеза.
В правом верхнем углу сообщения цифирки, например #46, по ним пожно получить ссылку на нужное сообщение, это для того что бы не искатьа ссылка будет http://www.owen.ru/forum/showpost.ph...94&postcount=5"технологическая линия"№5.
А иногда можно и по другому, вход вперёд замкнут постоянно, а реально включение через изменение скорости, если задан ноль, частотник стоит, увеличили задание, включился и пошёл на разгон. Некоторые модельки позволяют и реверс так сделать, изменяя знак задания.
Последний раз редактировалось BETEP; 21.04.2010 в 21:06.