Добрый день Коллеги! Вопрос в возможности питания ПЛК160 от бортовой сети ДВС КАМАЗ (генератор + аккум.24в)? Может кто сталкивался. На что обратить внимание и что добавить в схему питания?
Добрый день Коллеги! Вопрос в возможности питания ПЛК160 от бортовой сети ДВС КАМАЗ (генератор + аккум.24в)? Может кто сталкивался. На что обратить внимание и что добавить в схему питания?
стабилизированный DC-DC преобразователь, зарядное то может выйти из строя, да и в режиме заряда там 28,8 +- вольт должно быть
По самые по... DC-DC прекрасно справляется с провалами, только подобрать нужно хороший, с низким входным напряжением. У меня на генераторе стоит повышающий DC-DC 12-24, провалы до 8В в момент пуска.
Спасибо за ответы. Что скажете про DDR-120B-24 (https://www.chipdip.ru/product/ddr-120b-24)?
Вполне, если вам нужно в промышленном исполнении и заводского типа. Так то и у китайцев можно найти, если надо дешевле...
https://www.chipdip.ru/product/ddr-30g-24 и есть на 15 Вт еще... или вам большая мощность нужна?
Последний раз редактировалось melky; 22.02.2023 в 09:50.
А что мы можем сказать? Мы не знаем потребления всей вашей системы. Кроме ПЛК, наверняка есть какая то другая нагрузка? При запуске авто от старого аккума, возможны и куда более значительные провалы. Ставьте резервную батарею с питанием ПЛК и всей системы через диодную схему ИЛИ. Это гораздо надежнее, чем использовать преобразователь с накачкой.