Последний раз редактировалось Сергей0308; 12.05.2023 в 19:51.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Самому нельзя найти?
https://enetra.pro/articles/peregruz...u-16-2500-kva/
https://220blog.ru/proektirovanie/pe...ormatorov.html
Уже повторяюсь, Вам выделяют достаточно мощности, насколько помню, 250 кВт и трансформатор невозможно длительно перегрузить по причине перегрева двигателя(если он будет потреблять более 250 кВт), зачем рассматривать то, что не возможно в принципе?
Последний раз редактировалось Сергей0308; 12.05.2023 в 13:24.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Вот открыл первую попавшуюся ссылку и сразу нашёл 10 полюсные двигатели, в смысле, специально не искал, короче, может приспособить движок с фазным ротором, мне кажется он Вам больше подойдёт, в смысле, пусковой момент в разы выше, пусковой ток в разы ниже аналогичного с короткозамкнутым ротором и пускозащитная аппаратура в разы меньше стоит ПЧ аналогичной мощности, но решать конечно Вам, в смысле, сможете такой прикрутить к вашей установке?
https://lemez.nt-rt.ru/images/showcase/lemz-catalog.pdf
И, с короткозамкнутым ротором имеются: https://www.ruselt.ru/catalogs/as.pdf
Правда взрывозащищённого исполнения, но я специально тоже не искал, в смысле, сами попадаются:
Последний раз редактировалось Сергей0308; 12.05.2023 в 19:14.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
В каталогах отечественных производителей есть желаемые двигатели, но в наличии есть далеко не все, что есть в каталогах. Конечно правильно было бы проработать этот вариант, просто я хочу сказать, что найти будет не совсем просто.
Проблема в огромном моменте инерции, возможно и 10п. не решит полностью проблему, реально я вижу только ПЧ - он может сформировать оптимальный момент при минимальной потребляемой из сети мощности и обеспечить большое время разгона.
Если все же рассматривать УПП, то единственный (из мне известных) вариантов - это PSTX от АВВ, но:
- технически это вариант хуже, а цена этого УПП на уровне дешевых ПЧ. Хотя, если включить "внутрь треугольника", может цена будет и меньше;
- официально его сейчас не купишь.
Ребята всем привет! Хочу поделиться с вами отличными новостями! Старая добрая схема звезда-треугольник прекрасно сработала, даже УПП подключать не стали.
Давайте расскажу все подробно!
Собрали схему, сделали пробный запуск на звезде: двигатель сразу же начал вращение (то есть наши опасения о том что не создастся момент не оправдались), максимальный ток в момент запуска 450А. Далее двигатель разгоняется около 90 секунд и ток падает до 40А. Судя по всему двигатель за это время набирает 750 оборотов, т.к. переключение на треугольник происходит практически незаметно. Единственное, в момент переключения, ток подскакивает с 40А до 160А, что является номинальным током при схеме треугольник.
По итогу мы вписываемся в подстанцию с трансформатором на 250 кВт, что просто замечательно и полностью нас устраивает.
Хочу сказать всем огромное спасибо, без ваших советов я бы не справился! Очень круто что есть такие форумы и неравнодушные спецы, которые деляться опытом!