https://www.elcomspb.ru/retail/inver...cy_converters/
Ну типа того же, только дороже у нас.
Готовьтесь к офигительным помехам по линии модбас, но если запускать без двигателя, то всё норм... Для экспериментов пойдёт)
Коль уж решили купить для экспериментов, берите с однофазным питанием 220(230)В, на 2,2 кВт!
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Один в один как мой. Немного отличается инструкция и именно по Modbas. Регистры вроде совпадают, бегло глянул
Тогда ПЧ надо нагрузить, в смысле, создать максимальные помехи и учиться с ними бороться, с помощью сетевых фильтров(https://owen.ru/product/bsf) и др. Тогда, если на практике столкнётесь с помехами, будете знать как с ними бороться, в теории это проблематично проверить!
В двигателе смотрите чтобы 6 концов в клеммник выходило, в смысле, можно было переключить на треугольник!
Последний раз редактировалось Сергей0308; 03.04.2024 в 19:34.
Если проблему можно решить за деньги, это не проблема, это расходы. Бог каждому посылает проблемы по его силам. Так что одно из двух. Либо ты можешь-таки
справиться с проблемами, либо это не твои проблемы.
Если для обучения управлением ПЧ по сети, то ПЧ без двигателя с нагрузкой , нафиг не нужен. Что там познавательного? Записать-прочитать несколько регистров. Ну так любой модбас слейв подойдет для этих целей.
ПЧ с двигателем нужен, и с желательно нагрузкой, для основной цели изучения работы и настройки ПЧ и взаимодействия его с двигателем, и только как частность управление по сети. Если Вы этого хотите, тогда наверное нужно приобрести, если нет возможность на производстве освоить. Карта регистров вашего ПЧ ущербная, учиться по ней не камильфо. Многие параметры не описаны, как положено. Для опытных это не особая проблема, но учиться по такому пособию как то не то. На мой взгляд.